2012-07-10 14:59:44
Как сообщают СМИ Измаила, представители инвестиционной компании «Capital Times» в среду, 4 июля, побывали в Измаиле и встретились с руководством города, а также Измаильского морского торгового порта и Украинского Дунайского пароходства.
В состав "Capital Times" входит "Арго. Н" – закрытый недиверсифицированный фонд, уставный фонд которого составляет 2 млн.грн. Для того чтобы стать концессионером этого может и хватит, а вот чтобы "ивестировать" – вряд ли, разве что купить один-два тягача.
Встречи прошли за закрытыми дверями. Тем не менее, представитель инвестиционной компании «Капитал Таймс» Тимур Коган любезно согласился прокомментировать ситуацию неизвестному автору:
– Мы можем констатировать, что принятый недавно Закон Украины «О морских портах» прописал четкие механизмы защиты инвестиций и их управления, что, естественно, привлекло интерес к портовым активам. …Состоявшаяся встреча с начальником Измаильского морского торгового порта позволила определить политику порта относительно частного капитала и готовности принимать частных инвесторов – на основе тех изменений, которые произошли в законодательной базе Украины.
Порт имеет солидную технологическую базу и серьезные мощности по перевалке. И перспективы использования площадок порта могут быть связаны с сельскохозяйственными грузами, перевалкой нефтепродуктов, продукции химической промышленности. На наш взгляд, порт обладает всеми необходимыми стратегическими предпосылками, чтобы стать ключевым в регионе, и является объектом для крупных инвестиций.
Известно также, что городской голова Измаила Андрей Абрамченко выдвинул ряд условий для компаний, которые в будущем станут работать на территории морского торгового порта.
– Мы должны понимать, что предприятия, которые придут в порт и создадут новые рабочие места, должны быть зарегистрированы в Измаиле: только в таком случае поступления в городской бюджет увеличатся. Второй немаловажный момент – должны быть обеспечены гарантии социальной защищенности.
А вот на встрече с президентом ЧАО «УДП Александром Долговым была затронута тема создания дунайского морского транспортного комплекса на базе пароходства и связанных с этим планов.
– При этом все предприятия этого комплекса сохранят самостоятельность и государственную форму собственности, так как входят в список не подлежащих приватизации.
Что же встречи с начальником Измаильского морского торгового порта Юрием Фуртатовым, что здесь основными стали тезисы о грузах и модернизации:
– Портам нужны грузы и модернизация, потому что за последние 20 лет в порту куплен один кран. А инвесторы – это новые грузопотоки, создание новых рабочих мест и стабильные зарплаты, наконец, это средства на крайне необходимую модернизацию.
…О взгляде инвесторов на будущее портов Придунавья и их планах, о впечатлениях руководителей пароходства и порта от приезда в Измаил представителей инвестиционной компании «Capital Times» читайте в ближайшее время, говорится в сообщении.
От редакции: Держись Измаил, на подходе новые "инвесторы".