Совещание прошло в пятницу при участии начальника управления промышленности и развития инфраструктуры Николаевской облгосадминистрации Эдуарда Волошиновича.
Как сообщает пресс-служба, на повестку дня были вынесены три основных вопроса:
1. Создание координационного совета порта на базе Николаевского морского торгового порта.
2. Разработка стратегии развития портового хозяйства региона.
3. Необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК (Бугско-Днепровско- Лиманский канал).
Как сообщила пресс-служба Николаевского порта координационный совет был создан, а также в очередной раз осознали необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК. Вероятно и стратегию развития портового хозяйства разработали.
Отметим, что средства массовой информации на мероприятие приглашены не были, более того, пресс-служба "Укрморречинспеции" за день до мероприятия отрицала, что данное мероприятие запланировано.
На данный момент неизвестно, вошли ли в координационный совет представители стивидорных компаний и морских терминалов, таких как "Ника-тера" и "Нибулон".
Как сообщает пресс-служба, на повестку дня были вынесены три основных вопроса:
1. Создание координационного совета порта на базе Николаевского морского торгового порта.
2. Разработка стратегии развития портового хозяйства региона.
3. Необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК (Бугско-Днепровско- Лиманский канал).
Как сообщила пресс-служба Николаевского порта координационный совет был создан, а также в очередной раз осознали необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК. Вероятно и стратегию развития портового хозяйства разработали.
Отметим, что средства массовой информации на мероприятие приглашены не были, более того, пресс-служба "Укрморречинспеции" за день до мероприятия отрицала, что данное мероприятие запланировано.
На данный момент неизвестно, вошли ли в координационный совет представители стивидорных компаний и морских терминалов, таких как "Ника-тера" и "Нибулон".
В совещании приняли участие представители морских портов, перегрузочных комплексов, терминалов, судостроительных заводов, осуществляющих перегрузочную деятельность, ГП «Дельта-Лоцман», Николаевский речной порт.
Совещание прошло в пятницу при участии начальника управления промышленности и развития инфраструктуры Николаевской облгосадминистрации Эдуарда Волошиновича.
Как сообщает пресс-служба, на повестку дня были вынесены три основных вопроса:
1. Создание координационного совета порта на базе Николаевского морского торгового порта.
2. Разработка стратегии развития портового хозяйства региона.
3. Необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК (Бугско-Днепровско- Лиманский канал).
Как сообщила пресс-служба Николаевского порта координационный совет был создан, а также в очередной раз осознали необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК. Вероятно и стратегию развития портового хозяйства разработали.
Отметим, что средства массовой информации на мероприятие приглашены не были, более того, пресс-служба "Укрморречинспеции" за день до мероприятия отрицала, что данное мероприятие запланировано.
На данный момент неизвестно, вошли ли в координационный совет представители стивидорных компаний и морских терминалов, таких как "Ника-тера" и "Нибулон".
Как сообщает пресс-служба, на повестку дня были вынесены три основных вопроса:
1. Создание координационного совета порта на базе Николаевского морского торгового порта.
2. Разработка стратегии развития портового хозяйства региона.
3. Необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК (Бугско-Днепровско- Лиманский канал).
Как сообщила пресс-служба Николаевского порта координационный совет был создан, а также в очередной раз осознали необходимость проведения дноуглубительных работ на БДЛК. Вероятно и стратегию развития портового хозяйства разработали.
Отметим, что средства массовой информации на мероприятие приглашены не были, более того, пресс-служба "Укрморречинспеции" за день до мероприятия отрицала, что данное мероприятие запланировано.
На данный момент неизвестно, вошли ли в координационный совет представители стивидорных компаний и морских терминалов, таких как "Ника-тера" и "Нибулон".