Комунтисты уверены что порты несут “золотые яйца” и в инвестициях не нуждаются



Он отметил: "Принятый закон является чистым лоббизмом со стороны "денежных мешков", которым всегда мало их доходов. Я считаю, что это антинародный закон, антигосударственный. В прошлом году наши украинские порты получили более 2 миллиардов гривен прибыли, и теперь эти деньги осядут в карманах толстосумов. Но "регионалы" и "литвиновцы" протянули этот закон с откровенным нарушением законодательства, поскольку,  согласно статье 5 Закона "О приватизации государственного имущества",  в указанных отраслях запрещено проводить приватизацию".

"Но ими теперь найден другой путь: готовится профильный закон, в котором завуалировано предусматривается приватизация определенной отрасли. Так уже поступили с железнодорожным транспортом, с автомобильным транспортом. Сейчас та же участь постигла и морские порты. У нас категорически запрещена приватизация морских причалов, навигационных сооружений. А теперь этот запрет снимается, и не подлежит приватизации только все, что связано с безопасностью движения судоходства – маяки, семафоры", – добавил  Евгений Мармазов.

Депутат-коммунист также не видит никаких оснований для приватизации портовых хозяйств: "Это не шахта, которую нужно ежегодно финансировать для того, чтобы поддерживать ее безопасное состояние. Здесь просто идет прибыль в бюджет. А этим "денежным мешкам" лучше, чтобы прибыль сразу "капала" им в карманы. Теперь легко будут выставлять порты на приватизацию, будут легко их оценивать и продавать".

Инф. "КВ"

От редакции: Непонятно на основании чего у некоторых депутатов сложилось мнение, что порты не нужно финансировать, чтобы поддерживать их безопасное состояние.


Законопроект о морских портах, который принят парламентом на текущей пленарной неделе, открывает возможности для осуществления приватизации портовых хозяйств, что может привести к весьма плачевным последствиям. Такое мнение высказал председатель Специальной контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации, народный депутат Украины от Компартии Евгений Мармазов.



Он отметил: "Принятый закон является чистым лоббизмом со стороны "денежных мешков", которым всегда мало их доходов. Я считаю, что это антинародный закон, антигосударственный. В прошлом году наши украинские порты получили более 2 миллиардов гривен прибыли, и теперь эти деньги осядут в карманах толстосумов. Но "регионалы" и "литвиновцы" протянули этот закон с откровенным нарушением законодательства, поскольку,  согласно статье 5 Закона "О приватизации государственного имущества",  в указанных отраслях запрещено проводить приватизацию".

"Но ими теперь найден другой путь: готовится профильный закон, в котором завуалировано предусматривается приватизация определенной отрасли. Так уже поступили с железнодорожным транспортом, с автомобильным транспортом. Сейчас та же участь постигла и морские порты. У нас категорически запрещена приватизация морских причалов, навигационных сооружений. А теперь этот запрет снимается, и не подлежит приватизации только все, что связано с безопасностью движения судоходства – маяки, семафоры", – добавил  Евгений Мармазов.

Депутат-коммунист также не видит никаких оснований для приватизации портовых хозяйств: "Это не шахта, которую нужно ежегодно финансировать для того, чтобы поддерживать ее безопасное состояние. Здесь просто идет прибыль в бюджет. А этим "денежным мешкам" лучше, чтобы прибыль сразу "капала" им в карманы. Теперь легко будут выставлять порты на приватизацию, будут легко их оценивать и продавать".

Инф. "КВ"

От редакции: Непонятно на основании чего у некоторых депутатов сложилось мнение, что порты не нужно финансировать, чтобы поддерживать их безопасное состояние.