"Но ими теперь найден другой путь: готовится профильный закон, в котором завуалировано предусматривается приватизация определенной отрасли. Так уже поступили с железнодорожным транспортом, с автомобильным транспортом. Сейчас та же участь постигла и морские порты. У нас категорически запрещена приватизация морских причалов, навигационных сооружений. А теперь этот запрет снимается, и не подлежит приватизации только все, что связано с безопасностью движения судоходства – маяки, семафоры", – добавил Евгений Мармазов.
Депутат-коммунист также не видит никаких оснований для приватизации портовых хозяйств: "Это не шахта, которую нужно ежегодно финансировать для того, чтобы поддерживать ее безопасное состояние. Здесь просто идет прибыль в бюджет. А этим "денежным мешкам" лучше, чтобы прибыль сразу "капала" им в карманы. Теперь легко будут выставлять порты на приватизацию, будут легко их оценивать и продавать".
Инф. "КВ"
От редакции: Непонятно на основании чего у некоторых депутатов сложилось мнение, что порты не нужно финансировать, чтобы поддерживать их безопасное состояние.
Законопроект о морских портах, который принят парламентом на текущей пленарной неделе, открывает возможности для осуществления приватизации портовых хозяйств, что может привести к весьма плачевным последствиям. Такое мнение высказал председатель Специальной контрольной комиссии Верховной Рады по вопросам приватизации, народный депутат Украины от Компартии Евгений Мармазов.
"Но ими теперь найден другой путь: готовится профильный закон, в котором завуалировано предусматривается приватизация определенной отрасли. Так уже поступили с железнодорожным транспортом, с автомобильным транспортом. Сейчас та же участь постигла и морские порты. У нас категорически запрещена приватизация морских причалов, навигационных сооружений. А теперь этот запрет снимается, и не подлежит приватизации только все, что связано с безопасностью движения судоходства – маяки, семафоры", – добавил Евгений Мармазов.
Депутат-коммунист также не видит никаких оснований для приватизации портовых хозяйств: "Это не шахта, которую нужно ежегодно финансировать для того, чтобы поддерживать ее безопасное состояние. Здесь просто идет прибыль в бюджет. А этим "денежным мешкам" лучше, чтобы прибыль сразу "капала" им в карманы. Теперь легко будут выставлять порты на приватизацию, будут легко их оценивать и продавать".
Инф. "КВ"
От редакции: Непонятно на основании чего у некоторых депутатов сложилось мнение, что порты не нужно финансировать, чтобы поддерживать их безопасное состояние.