Я уже давно получила политическую прививку от лозунгов и красивых заявлений. Не "лозунги" – это голосование в парламенте. Приняли закон, проголосовали, приняли и все понятно, кто лозунгами, а кто делом готов восстанавливать промышленность. Вы посмотрите как будем голосовать за законопроект про "эксперимент в судостроении" – это будет хороший тест, кто за поддержку промышленности, а кто за красивые заявления. Нужно устраивать профессиональный диалог, а не митинги и дебаты.
В первую очередь нужно до 2025 года создать специальные условия для судостроения, из них 7 лет льготного периода. И сконцентрировать все усилия, чтобы судостроение сталj главным направление господдержки, независимо от того кто у власти, какая политическая сила.
Сможем всей стране доказать что судостроение сегодня является перспективное отраслью, будет развиваться производство." – сообщила Наталья Королевская
Отвечая на вопрос из зала, будет ли у Украины корвет глава Комитета ВРУ по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства ответила: "Я могу сказать вам свою позицию. Штучные экземпляры это хорошо, но если не будет системной работы, то это будет работа на ПР, а не восстановление промышленности. Я вижу, что корвет должен строится 15 штук в год, такой должен быть государственный заказ, и тогда можно говорить о развитии судостроения и государственной программе."
Это высказывание зал встретил благодушным смехом, оценив задор и желание такой красивой женщины строить по 15 корветов в год.
На реплику судостроителей, что это очень много, пять было бы в самый раз, Наталья Юрьевна ответила: "Будем просить пятнадцать, дадут пять…"
Сегодня состоялось заседании ассоциации судостроителей Украины “Укрсудпром” на котором выступила депутат Верховной Рады, Наталья Королевская.
Я уже давно получила политическую прививку от лозунгов и красивых заявлений. Не "лозунги" – это голосование в парламенте. Приняли закон, проголосовали, приняли и все понятно, кто лозунгами, а кто делом готов восстанавливать промышленность. Вы посмотрите как будем голосовать за законопроект про "эксперимент в судостроении" – это будет хороший тест, кто за поддержку промышленности, а кто за красивые заявления. Нужно устраивать профессиональный диалог, а не митинги и дебаты.
В первую очередь нужно до 2025 года создать специальные условия для судостроения, из них 7 лет льготного периода. И сконцентрировать все усилия, чтобы судостроение сталj главным направление господдержки, независимо от того кто у власти, какая политическая сила.
Сможем всей стране доказать что судостроение сегодня является перспективное отраслью, будет развиваться производство." – сообщила Наталья Королевская
Отвечая на вопрос из зала, будет ли у Украины корвет глава Комитета ВРУ по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства ответила: "Я могу сказать вам свою позицию. Штучные экземпляры это хорошо, но если не будет системной работы, то это будет работа на ПР, а не восстановление промышленности. Я вижу, что корвет должен строится 15 штук в год, такой должен быть государственный заказ, и тогда можно говорить о развитии судостроения и государственной программе."
Это высказывание зал встретил благодушным смехом, оценив задор и желание такой красивой женщины строить по 15 корветов в год.
На реплику судостроителей, что это очень много, пять было бы в самый раз, Наталья Юрьевна ответила: "Будем просить пятнадцать, дадут пять…"