Крук Ю.Б.: На второе чтение выносится законопроект номер 9712 подготовленный комитетом Верховной Рады по транспорту и связи. Принятие закона улучшит законодательное регулирование, развитие портовой инфраструктуры и взаимоотношения государственных портов с предприятиями всех форм собственности.

Ко второму чтению поступило 395 замечаний от 15 депутатов со всех фракций, представителей предприятий и организаций морского и речного транспорта, профсоюзов и других структур.

Полностью учтены редакционно и частично 182 замечания, отклонено 213.
Согласно редакции законопроекта предлагаемого ко второму чтению – все морские порты остаются государственными. Государство в лице специальных органов осуществляет надзор за безопасностью мореплавания.

В стратегические объекты не подлежащие приватизации, аренде или концессии включены гидротехнические сооружения, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, тепло и газообеспечения, инженерные коммуникации, средства навигационного обеспечения и.т.

Вводится понятие "морской терминал" – имущественный комплекс любой формы собственности включающий технологически связанные объекты портовой инфраструктуры, включая причалы, подъемно-транспортное и другое оборудование и проч. Предусмотрены изменения в Кодекс торгового мореплавания, водный, земельный и другие Кодексы."


Об этом сообщил депутат Ю.Б.Крук во время доклада в Верховной Раде. Представляя докладчика Адам Мартынюк назвал Юрия Борисовича “лучшим морским портовиком”.



Крук Ю.Б.: На второе чтение выносится законопроект номер 9712 подготовленный комитетом Верховной Рады по транспорту и связи. Принятие закона улучшит законодательное регулирование, развитие портовой инфраструктуры и взаимоотношения государственных портов с предприятиями всех форм собственности.

Ко второму чтению поступило 395 замечаний от 15 депутатов со всех фракций, представителей предприятий и организаций морского и речного транспорта, профсоюзов и других структур.

Полностью учтены редакционно и частично 182 замечания, отклонено 213.
Согласно редакции законопроекта предлагаемого ко второму чтению – все морские порты остаются государственными. Государство в лице специальных органов осуществляет надзор за безопасностью мореплавания.

В стратегические объекты не подлежащие приватизации, аренде или концессии включены гидротехнические сооружения, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, тепло и газообеспечения, инженерные коммуникации, средства навигационного обеспечения и.т.

Вводится понятие "морской терминал" – имущественный комплекс любой формы собственности включающий технологически связанные объекты портовой инфраструктуры, включая причалы, подъемно-транспортное и другое оборудование и проч. Предусмотрены изменения в Кодекс торгового мореплавания, водный, земельный и другие Кодексы."