Проблема выноса портовых терминалов за пределы городов является сегодня общемировой

2012-04-26 09:03:09

Об этом заявил заместитель генерального директора по портовому бизнесу ОАО “Компания Усть-Луга” Александр Головизнин в рамках конференции “ТрансРоссия-2012”.



Также он отметил, что сегодня буквально все действующие порты "мечтают стать хабами", но для этого нужно множество условий. В частности, анализируя месторасположения портов, А. Головизнин подчеркнул, что порт, расположенный внутри города, затрудняет устойчивое развитие региона.

"Кажется, что если расположить терминалы за городом, то время доставки груза увеличивается. На самом деле это не так, – говорит А. Головизнин. – Преимущества очевидны: меньше шума, низкий траффик и низкий уровень загрязнения".

Министр транспорта Польши Славомир Новак заявил в ходе Международной конференции что вступление России в ВТО будет способствовать увеличению торговых потоков и спросу на транспортные услуги.

При этом по его словам, Польша выступает за полную либерализацию рынка перевозок между двумя странами.

"Дискриминационная политика не выгодна участникам транспортного рынка. Главная роль, которую играет государство в рыночной экономике – это создание инфраструктуры", – подчеркнул он. Наиболее перспективным направлением сотрудничества двух стран, по его мнению,  является развитие трансъевропейской транспортной сети железных дорог и международных транспортных коридоров.

По материалам http://www.rzd-partner.ru/