2012-02-22 14:01:18
Об этом в Севастополе на круглом столе, посвященном Дня социальной справедливости, заявил председатель Крымского республиканского комитета профсоюза работников судостроения Украины Валентин Астахов.
"Социально несправедливо то, что в прошлом году мы с властью Севастополя решали вопрос о выделении 15 млн. грн. на проектирование парома в ЦКБ «Черноморец» и строительства его на верфях Севастопольского морского завода. А сейчас в СМИ муссируется его приобретение каким-то меценатом!", – посетовал Астахов.
Он также привел факты, как он считает, неправильного перепрофилирования учебных учреждений города, которые готовят специалистов судоремонта и судостроения, что ведет к потере "нужных городу специальностей"
Как ранее сообщал Новый Севастополь, первый заместитель председателя Севастопольской госадминистрации Сергей Савенков сообщил журналистам в феврале 2012 года, Севастопольский морской торговый порт ведет переговоры с инвестором о закупке для города новых паромов.
"Экономика говорит о том, что проще купить что-то современное, чем восстанавливать старые паромы. Они будут более вместительными и для пассажиров, и для автомобилей. Если все сложится, то в этом году паромы уже должны встать на линию", – сказал Сергей Савенков.
Напомним, что в начале года в эфире «Народного канала» он говорил о том, что выделенные в 2011 году Севастополю правительством Украины 16 миллионов гривен на покупку 2-х пассажирских катеров так и не были освоены.
В интервью Новому Севастополю 6 февраля 2012 года председатель правления УКБ "Коралл" Виктор Ленский раскритиковал желание властей Севастополя не загрузить судостроительные мощности Севастополя, а купить паром.
– В свое время, когда заказов не было и чтобы наши конструкторы не простаивали, мы создали рабочий проект парома. Прошло, если не двадцать, то, наверное, лет восемнадцать. Он, конечно, устарел. Если его строить, то надо проект модернизировать. То, что стоило тогда копейки, теперь обойдется в несколько миллионов долларов. Я слышал, вроде бы муссируется тема: купить подержанный турецкий паром. Что я могу сказать? Вместо того, чтобы развивать собственный «Севморзавод», его почти развалили, – отметил Ленский.
Новый Севастополь