2011-07-26 15:05:40
22 июля 2011 года Херсонский судостроительный завод (генеральный директор Василий Федин) заложил секции головного и второго судна серии проекта RST26 дедвейтом в море/в реке – 4600 / 2820 тонн.
Проект RST26 разработан Морским
Инженерным Бюро.
Суда проекта
RST26 строятся на класс Российского Речного
Регистра М-СП 3,5.
Суда проекта
RST26 предназначены для смешанной
(река-море) и морской перевозки наливом
сырой нефти и нефтепродуктов, в том
числе бензина, без ограничения по
температуре вспышки.
На судах
проекта RST26 предусмотрена продольная
переборка в ДП, имеется помещение
грузовых насосов, в грузовых танках
отсутствует набор, имеется развитый
тронк.
Суда удовлетворяют
габаритам Волго-Донского судоходного
канала, Волго – Балтийского пути и
Беломорско-Балтийского канала.
Габаритная
длина судна проекта RST26 составляет
118,87 м, ширина судна – 13,0 м, высота борта
– 5,8 м.
Вместимость восьми грузовых
танков и двух отстойных танков 5009 куб.
м, дедвейт в море – около 4600 тонн при
осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,60 м –
около 2820 тонн, скорость в эксплуатации
– 10,0 узлов.
В качестве главных
двигателей используются два среднеоборотных
дизеля мощностью по 567 кВт, работающие
на дизельном топливе MDO с температурой
вспышки более 60 градусов.
Автономность
– 12 суток.
Экипаж 12 человек (16
мест).
Головное судно и второе
судно серии проекта RST26 на Херсонском
судостроительном заводе были заложены
22.07.11. Сдача ожидается в 2012 году.