2011-07-14 16:08:45
Председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба прокомментировал ряд сообщений в электронных СМИ по поводу полемики вокруг “символа Севастополя”.
Некто выдает откровенную глупость, видимо, в надежде на какую-то реакцию
севастопольцев. Параллель очевидна: "Хохолкин бросает вызов
Севастополю". Опять вариации на тему "Украина – Россия"? Какой в этом
был смысл? К чему вообще досужие разговоры о символе Севастополя? Какую
реакцию должны были вызвать подобные пересуды?
Реакция однозначная – недоумение и возмущение. Особенно "понравился"
вывод о том, что Памятник затопленным кораблям не привлечет туристов.
Если столичный рекламщик рассуждает о туризме только как об отдыхе у
моря, забывая об историческом туризме, грош ему цена. Призываю
севастопольцев не реагировать на подобные "измышления". Символ у
города-героя Севастополя есть. Славный, героический, известный во всем
мире. И не надо ничего придумывать", – подчеркнул Владимир Яцуба.
Глава города также добавил: "Хочу пригласить господина Хохолкина в
Севастополь, чтобы познакомить с историей города, его памятниками,
замечательными людьми. И если этот Хохолкин не вымышленный персонаж, а
действительно специалист по рекламе, он должен принять мое приглашение".
Напомним: На Крымском международном студенческом фестивале рекламы, состоявшемся в
Севастополе, лучшей идеей бренда города был признан рисунок каната,
завязанного морским узлом, и слоган "Завяжем дружбу". Представитель
киевской компании OSDirect Андрей Хохолкин, проводивший мастер-класс на
фестивале, заявлял, что ни флот, ни исторические памятники не должны
присутствовать в рекламной эмблеме Севастополя, а Памятник затопленным
кораблям не может быть символом, привлекающим туристов.