2011-06-17 17:30:48
Севастопольский морской торговый порт намерен увеличить перевалку угля и металлолома, а также наладить работу с новыми видами грузов. Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника порта Тимур Кондратьев на пресс-конференции в Севастополе.
По его словам, специфика порта в том, что основу его деятельности
составляют портовые сборы, оказание услуг и пассажироперевозки, а не
перевалка грузов. Именно последнее направление будет приоритетным в
развитии предприятия.
В настоящее время порт занимается
перевалкой металлолома и угля. При этом до конца года планируется вдвое
увеличить объемы отгрузки угля, также буде увеличена переработка
металлолома.
«У нас есть программа и объявлен тендер на
реконструкцию площадки под уголь. Надеюсь, до конца года эта работа
будет выполнена. Кроме того, имеются предложения от инвесторов по работе
с металлоломом», – рассказал Т.Кондратьев.
По словам начальника
порта, в дальнейшем планируется расширить сеть причальных стенок,
увеличить количество площадей под работу с другими грузами — нефтью,
сжиженным газом.
Он отметил, что проблема расширения причального
фронта будет решаться как за счет причалов, используемых ЧФ России, так
и путем строительства за счет инвесторов. По его словам, имеются
наработки такого строительства на 56-м причале в Инкермане. «Мы будем
работать в этом направлении с нашим украинским инвестором», – уточнил
начальник порта.
Кроме того, Т.Кондратьев подчеркнул, что в
настоящее время пассажироперевозки, осуществляемые портом, являются
убыточными. В этой связи порт намерен обратиться к городским властям с
предложением о пересмотре тарифов на перевозку пассажиров – чтобы выйти
на «ноль», необходимо поднять тариф с 2,5 грн до 3,5 грн.
составляют портовые сборы, оказание услуг и пассажироперевозки, а не
перевалка грузов. Именно последнее направление будет приоритетным в
развитии предприятия.
В настоящее время порт занимается
перевалкой металлолома и угля. При этом до конца года планируется вдвое
увеличить объемы отгрузки угля, также буде увеличена переработка
металлолома.
«У нас есть программа и объявлен тендер на
реконструкцию площадки под уголь. Надеюсь, до конца года эта работа
будет выполнена. Кроме того, имеются предложения от инвесторов по работе
с металлоломом», – рассказал Т.Кондратьев.
По словам начальника
порта, в дальнейшем планируется расширить сеть причальных стенок,
увеличить количество площадей под работу с другими грузами — нефтью,
сжиженным газом.
Он отметил, что проблема расширения причального
фронта будет решаться как за счет причалов, используемых ЧФ России, так
и путем строительства за счет инвесторов. По его словам, имеются
наработки такого строительства на 56-м причале в Инкермане. «Мы будем
работать в этом направлении с нашим украинским инвестором», – уточнил
начальник порта.
Кроме того, Т.Кондратьев подчеркнул, что в
настоящее время пассажироперевозки, осуществляемые портом, являются
убыточными. В этой связи порт намерен обратиться к городским властям с
предложением о пересмотре тарифов на перевозку пассажиров – чтобы выйти
на «ноль», необходимо поднять тариф с 2,5 грн до 3,5 грн.