2011-05-16 09:02:14
Одесский морской торговый порт (ОМТП) выступил с инициативой создания некоммерческого маркетингового проекта, который будет рекламировать туристический продукт 17 портов Черного моря под единым брендом. Об этом сообщила пресс-служба предприятия
В сообщении отмечается, что маркетинговые исследования круизного рынка, проведенные специалистами ОМТП, показали, что в порты Черного моря готовы заходить и заходят небольшие суда. Для их приема не требуется развитой инфраструктуры.
1 июня на базе Одесского порта состоится круглый стол, на котором планируется обсудить стратегию развития круизного бизнеса на Черном море.
Для участия в нем приглашены мэры городов черноморского побережья, начальники портов, а также представители Министерств туризма и транспорта стран Причерноморья