2011-03-21 15:00:38
ГАХК «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, г.Николаев) подписал два новых контракта с компанией «Damen Shipyards Bergum» на постройку двух контейнеровозов. Согласно контрактам, заключённым 18 марта 2011 г., заказчику планируется передать суда в марте и июне 2012 года.
Подписание
новых договоров с «Damen Shipyards Bergum» позволит
ЧСЗ нарастить строительство серии
морских судов проекта 3850, сообщает
пресс-служба ЧСЗ.
Суда
предназначены для транспортировки
сухих грузов и контейнеров. Черноморский
судостроительный завод произведёт
постройку корпусов с максимально
возможным, согласно контракту, насыщением
судовых систем и устройств, включающим
в себя трубопроводы, фундаменты, изоляцию,
трапы и другие системы, со степенью
готовностью до 70%.
Напомним,
что первый контейнеровоз для компании
«Damen Shipyards Bergum» был спущен на воду в марте
2010 года. Сегодня завод ведёт строительство
второго судна, закладка третьего корпуса
будет произведена в апреле.
«Четвёртый
и пятый контракты с «Damen Shipyards Bergum»
являются результатом нашей работы с
крупными системными заказчиками и
доказательством наших серьёзных
намерений по восстановлению производства
на предприятии. Сегодня у нас есть
основания говорить о загрузке ЧСЗ
судостроительными заказами на ближайшие
два года», – прокомментировал подписание
контрактов с «Damen Shipyards Bergum» генеральный
директор ЧСЗ Валерий Калашников.
Справка:
Государственная акционерная холдинговая
компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли
в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.
Компания
имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог.
Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями
(при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства
среднетоннажных судов на горизонтальном
стапеле в крытом эллинге длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными
набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов
снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями
для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн
в узостях и в порты. На поточно-позиционной
линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до
120 м и шириной до 16,5 м.
Компания
располагает возможностями по ремонту
танкеров, балкеров и других типов судов
с докованием судов доковым весом до
7000 тонн и диной до 130 м.
В
первоочередные интересы компании входит
получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300
т, корпусов судов.
90,25%
акций Черноморского судостроительного
завода владеет Херсонский судостроительный
завод.
ЧСЗ
входит в судостроительный холдинг
российского бизнесмена Вадима Новинского.