2011-01-11 15:20:21
По проектам Морского инженерного бюро за 2010 год было построено и сдано в эксплуатацию 14 новых судов и 12 после крупной модернизации. Суммарный дедвейт сданных судов составил 96 тыс. тонн.
Было построено 7
многоцелевых сухогрузных судов проектов
DCV33, RSD08, 005RSD03, 005RSD06.01, 003RSD04/ALB03, два
пассажирских судна проектов PV02 и PV05,
один железнодорожный паром для Черного
моря проекта CNF09, одно судно для перевозки
скота проекта LSC01, одно морское водолазное
судно проекта SDS08, две грунтоотвозных
шаланды проекта HB02.
Были модернизированы
сухогрузные суда проектов 1565 (три судна),
16290 (два судна по проекту DCV10), 1743 (два
судна) , 2-95A/R (одно судно), 05074М (одно судно)
и 19620 (одно судно). Кроме того, значительному
переоборудованию были подвергнуты 2
танкера проекта 630.
Суда были построены
на верфях: России – четыре сухогруза,
два пассажирских судна, одно морское
водолазное судно; Украины – один сухогруз,
две шаланды и один паром; Турции – один
скотовоз и один сухогруз; Китая – один
сухогруз. Модернизации проводились на
верфях в Украине (пять судов), России
(четыре судна) и в Турции (три
судна).
Достраиваются на плаву ранее
спущенные 9 многоцелевых сухогрузных
судов проектов RSD18, DCV36 и RSD44,
многофункциональное аварийно-спасательное
судно проекта MPSV07, танкер – продуктовоз
– химовоз проекта RST22M, сообщает Морское
инженерное бюро.
Морское инженерное
бюро – негосударственная
проектно-конструкторская и инженерная
фирма, признанная Российским морским
регистром судоходства, Российским
речным регистром и Регистром судоходства
Украины.