2010-10-11 15:05:25
В начале октября при содействии Министерства транспорта и связи Украины государственное предприятие водных путей «Укрводшлях» закончило строительство на Килийском судоремонтном завод первого несамоходного судна КШ-1. Это первое новое судно, которое было построено на нужды отрасли за последние 20 лет.
Сейчас
уже закончены ходовые испытания, и
шаланда принята в эксплуатацию и введена
в состав дноуглубительного каравана
для работ на объектах внутренних водных
путей.
«Обновление
внутреннего и технического флота
позволит возродить судоходство по
внутренним водным путям и обеспечить
увеличение грузопотоков в города вдоль
Днепра», – подчеркнул Министр транспорта
и связи Украины Константин Ефименко.
Кроме
того, «Укрводшлях» за собственные
средства и средства государственного
бюджета завершает строительство второго
аналогичного судна КШ-2, которое в
ближайшее время будет введено в
эксплуатацию. Общая стоимость строительства
новых судов составляет около 10 млн. грн.
Следует
отметить, что уникальность шаланд
заключается в возможности их дистанционного
управления, которое обеспечивает
техническую эффективность и безопасность
рабочего процесса. Эксплуатация судна
без непосредственного присутствия
операторов на судне позволяет сократить
эксплуатационные расходы.
Использование
новопостроенных судов технического
флота позволит предприятию значительно
увеличить эффективность работы
дноуглубительной техники, что, в свою
очередь, создаст условия для безопасного
судоходства и максимально увеличит
доход предприятия от выполнения подрядных
работ, сообщает пресс-служба Министерства
транспорта и связи Украины.