2010-10-06 17:34:31
По словам начальника ГП «Морской торговый порт «Южный» Александра Лагоши, на сегодняшний день у порта складываются деловые и партнерские отношения с другими операторами, работающими в его акватории.
«На
сегодняшний день у нас ни с компанией
ТИС ни с другими операторами, работающими
в акватории порта, нет конфликтов. У нас
с ними деловые, партнерские отношения»,
– заявил сегодня, 6 октября, в ходе
пресс-конференции А.Лагоша.
Как
отметил начальник порта, разговоры о
том, что «Южный» заинтересован в
уменьшении грузооборота компании
«Трансинвестсервис», не имеют под собой
никакого основания.
«Любое
судно, заходящее на причалы ТИСа, платит
портовый сбор нашему порту. Поэтому
говорить о том, что я заинтересован,
чтобы уменьшался грузооборот, это не
совсем мягко говоря правильно. На
сегодняшний день у нас нет конфликтов
ни по грузопотокам, ни по другим вопросам.
Есть какие-то спорные моменты, которые
решаются в рабочем порядке», – сказал
Александр Лагоша. Также Лагоша отметил,
что государственные порты должны
развиваться такими же быстрыми темпами,
как и частные стивидорные компании.
Также
Лагоша отметил, что государственные
порты должны развиваться такими же
быстрыми темпами, как и частные стивидорные
компании.
Справка:
Морской торговый порт Южный расположен
в акватории малого Аджалыкского лимана
в северо-западной части Черного моря.
Навигация в порту осуществляется
круглогодично.
С моря
в порт ведет проходной канал протяженности
2 мили и глубиной 14,5 метров.
Внешний
рейд порта оборудован якорными стоянками,
позволяющими принимать для отстоя
крупнотоннажные суда, следующие в порт.
Внутренняя
акватория порта защищена от влияния
моря оградительными молами, что
обеспечивает безопасную стоянку и
обработку судов в порту.
Морской
торговый порт Южный – один из самых
глубоководных портов на Черном море и
предназначен для приема и обработки
современных крупнотоннажных судов.
В настоящее
время порт Южный – это якорная стоянка
для 24 судов на внешнем рейде порта, 2,6
километров причальной линии оснащенной
современными типами портальных кранов,
судопогрузчиков и судоразгрузчиков.
Глубины
у причалов 12,5-15 метров, 145 тыс. кв. метров
открытых складских площадей.
Глубина
у кордонов причала позволяет принимать
судна дедвейтом до 100 тысяч тонн.