2010-09-27 12:40:35
В последнем он-лайн эфире Севастопольской РГТРК заместитель председателя городской государственной администрации Игорь Локтионов сказал, что высокая цена за катерные перевозки в Севастополе обусловлена неэкономичными двигателями катеров, построенных в 60-е годы.
– По катерам. Я буквально недавно
общался с руководителем «Укрморречфлота»
Сергеем Крыжановским. У нас есть два
серьезных вопроса. У нас сегодня, к
большому сожалению, морские перевозки
по статусу не являются внутригородскими.
Поэтому мы на них не получаем государственных
субсидий для порта. И вынуждены часть
денег выделять часть денег из местного
бюджета. Естественно, это все влияет на
тариф. Кроме того, в любом случае мы
должны возить бесплатно пенсионеров.
Что касается стоимости проезда в целом.
Может ли она быть ниже? Да, может. Но нам
надо решить второй серьезнейший вопрос,
который мы также обсуждали в
«Укрморречфлоте». Нам нужно поменять
катера. Наши катера построены в 60-е годы.
У них очень высокий расход топлива. Нам
нужны новые, экономичные катера, – сказал
Игорь Локтионов.
По словам заместителя
председателя СГГА, вопрос покупки новых
катеров уже рассматривается в Кабинете
министров Украины, передает «ИнфоКрым».
–
Я надеюсь, что в бюджетах 2011 и 2012 годов
будет предусмотрена поэтапная замена
катеров. Двигатели нового поколения на
новых катерах – в3-4 раза меньше потребляют
топлива. Тогда можно будет говорить и
о снижении цены. Почему сегодня высокая
цена. В нее заложена громадная себестоимость
большого количества топлива и ремонт
катерного оборудования. Пока, в ближайшее
время, цену на проезд в катере мы менять
не намерены, хотя были предложения еще
поднять цену, – добавил Игорь
Локтионов.
Кроме того, заместитель
председателя СГГА пообещал встретиться
с начальником севастопольского порта,
с целью договориться о возможных скидках
в формате месячных или трехмесячных
проездных билетов на проезд в катере
севастопольских школьников и студентов.