2010-09-03 14:50:41
На “Черноморском судостроительном заводе” состоялась закладка второго универсального судна проекта CF3850 для голландской компании “Damen Shipyards Bergum”.
В торжественном митинге приняли участие представители "Damen Shipyards Bergum", губернатор Николаевской области, Н.Круглов, глава областного совета Т.Демченко, генеральный директор "Черноморского судостроительного завода", В.Калашников и первый заместитель генерального директора по развитию и управлению активами "Смарт-холдинга", А.Тимофеев.
"Я уверен что ЧСЗ обладает всеми уникальными компетенциями, которые позволят долгие годы занимать нишу в судостроении. ЧСЗ это не сеть для мелкой рыбешки и случайных заказов. Мы будем развивать этот завод как крупное системное предприятие. Этот процесс не может быть моментальным. Такого рода позиции восстанавливаются не сразу.
Первым шагом который мы сделали после окончания криза стала замена менеджмента. Мы нашли человека, который сможет системно вести эту работу. Не просто плыть по теению, ожидая когда случайным ветром на завод занесет какие то деньги.
Мы намерены проделать большую работу и для этого есть все составляющие. Мы очень рассчитываем на поддержку государства. От государства нам нужны условия для развития бизнеса.
Конкурентные позиции Украины в судостроении еще не потеряны, да, они были на периферии внимания государства и инвестиционного сообщества. Но времена изменились, мы это чувствуем.", рассказал А.Тимофеев, выступая на митинге.
"Я уверен что ЧСЗ обладает всеми уникальными компетенциями, которые позволят долгие годы занимать нишу в судостроении. ЧСЗ это не сеть для мелкой рыбешки и случайных заказов. Мы будем развивать этот завод как крупное системное предприятие. Этот процесс не может быть моментальным. Такого рода позиции восстанавливаются не сразу.
Первым шагом который мы сделали после окончания криза стала замена менеджмента. Мы нашли человека, который сможет системно вести эту работу. Не просто плыть по теению, ожидая когда случайным ветром на завод занесет какие то деньги.
Мы намерены проделать большую работу и для этого есть все составляющие. Мы очень рассчитываем на поддержку государства. От государства нам нужны условия для развития бизнеса.
Конкурентные позиции Украины в судостроении еще не потеряны, да, они были на периферии внимания государства и инвестиционного сообщества. Но времена изменились, мы это чувствуем.", рассказал А.Тимофеев, выступая на митинге.
По условиям контракта, судно планируется передать заказчику в июне 2011 года. ГАХК "ЧСЗ" произведет монтаж корпусных конструкций, винто-рулевого комплекса, общесудовых систем, окраску, изоляцию и зашивку помещений. Судно предназначено для перевозки сухих грузов и контейнеров. Проектная скорость контейнеровоза – 12,3 узла, максимальная нагрузка – 193 контейнера типа TEU. Длина судна составляет 88,6 м., ширина – 12,5 м., высота борта – 7 м., дедвейт – 3,800 тонн, осадка – 5,4 м.