2010-08-27 10:28:38
Согласно сообщению, ремонт произведет судоремонтная фирма «Трал», стоимость ремонта составляет 10560,5 тыс. грн.
Как сообщалось, на сегодняшний день переправа эксплуатирует
паром-ледокол «Керченский-2» и автопаром «Ейск», которым уже
соответственно более 30 и 20 лет. Кроме того, предприятие ежегодно
тратит более 1 млн грн на содержание неработающих парома-ледокола
«Керченский-1» 1975 года выпуска и теплохода «Радуга-48» 1972 года
выпуска. При этом, по словам руководства переправы, если первое судно
при вложении в него не менее 7 млн грн может быть использовано в
качестве буксира или пожарного судна, то второе — «однозначно» подлежит
списанию.
паром-ледокол «Керченский-2» и автопаром «Ейск», которым уже
соответственно более 30 и 20 лет. Кроме того, предприятие ежегодно
тратит более 1 млн грн на содержание неработающих парома-ледокола
«Керченский-1» 1975 года выпуска и теплохода «Радуга-48» 1972 года
выпуска. При этом, по словам руководства переправы, если первое судно
при вложении в него не менее 7 млн грн может быть использовано в
качестве буксира или пожарного судна, то второе — «однозначно» подлежит
списанию.
СПРАВКА: Государственная судоходная компания
«Керченская паромная переправа» (г.Керчь) осуществляет перевозки
пассажиров, автомашин и грузов через Керченский пролив из порта «Крым» в
порт «Кавказ» и обратно на своих паромах. В июле 2010 года Фонд
госимущества Украины заявил о намерении приватизировать переправу.