При этом заинтересованность в проекте проявили несколько европейских и российских инвесторов.
Министр подчеркнул, что приватизация порта потребует изменений в закон, который определяет список объектов, не подлежащих приватизации и включение порта в программу приватизации на 2001 год. Этот вопрос будет обсуждаться в правительственном комитете до 20 августа, а до 10 сентября будет внесен в повестку дня заседания Кабмина.
К. Ефименко добавил, что вопрос приватизации порта предварительно согласован с Президентом Украины Виктором Януковичем и Премьер-министром Украины Николаем Азаровым.
Свой интерес к порту уже изъявили инвесторы из Европы и России.
Как уже сообщалось, ранее Минтранссвязи выступало за приватизацию Усть-Дунайского морского торгового порта.
http://www.e-crimea.info
Как сообщила пресс-служба Кабинета Министров Украины, Министр К.Ефименко отметил, что «в плане грузооборота у этого порта нет перспективы». «При этом туристический потенциал порта нельзя сравнить ни с каким другим. Сегодня есть инвестиционная программа на 2,2 миллиарда гривен, которая предполагает создание на базе Ялтинского порта яхт-марины», — рассказал он.
При этом заинтересованность в проекте проявили несколько европейских и российских инвесторов.
Министр подчеркнул, что приватизация порта потребует изменений в закон, который определяет список объектов, не подлежащих приватизации и включение порта в программу приватизации на 2001 год. Этот вопрос будет обсуждаться в правительственном комитете до 20 августа, а до 10 сентября будет внесен в повестку дня заседания Кабмина.
К. Ефименко добавил, что вопрос приватизации порта предварительно согласован с Президентом Украины Виктором Януковичем и Премьер-министром Украины Николаем Азаровым.
Свой интерес к порту уже изъявили инвесторы из Европы и России.
Как уже сообщалось, ранее Минтранссвязи выступало за приватизацию Усть-Дунайского морского торгового порта.
http://www.e-crimea.info