2010-08-18 14:06:35
На сети Украинских железных дорог одобрен эксперимент по внедрению удлиненных плеч обслуживания грузовых поездов.
С инициативой
выступила Юго-Западная железная дорога,
реализовавшая метод организации
следования поездов на удлиненных плечах
обслуживания (включая диспетчерский
состав и локомотивные бригады). Данная
железная дорога обслуживает основные
транзитные направления Украины, связанные
с перевозками из/на Россию и Беларусь,
сообщает РЖД-Партнер.
Удлинение плеч, сокращающее время
следования грузовых составов, обеспечено
путем увеличения длины пробега без
смены локомотивной бригады и локомотива.
Среди основных маршрутов, подтвердивших
эффективность данного эксперимента –
Хутор-Михайловский – Дарница (без
остановки на станции Конотоп); Жмеринка
– Дарница (без остановки на станции
Казатин), Коростень –Конотоп, Козятин
– Конотоп (без остановки на станции
Дарница).
Одним из
наиболее актуальных грузовых маршрутов
стала перевозка нефти из Одесского
порта направлением на Беларусь (удлиненное
плечо Жмеринка – Киев-Волынский –
Козятин). По информации ведомства, в
июле т.г. по данному удлиненному плечу
проведено 17 грузовых поездов.
По
оценке «Укрзализныци», удлинение плеч
обслуживания сокращает время нахождения
в пути грузовых поездов на 2,5 – 3 часа.
Только в июле по удлиненным плечам
проведено 402 грузовых состава; совокупная
экономия времени следования в пути
составила 973 часа.