ЧСЗ (Николаев) намерен возобновить сотрудничество с Грецией

2010-08-12 17:30:13

Черноморский судостроительный завод и греческая компания «Avin International S.A.». подписали протокол о намерениях возобновить сотрудничество по строительству танкеров и серии балкеров.



Как
сообщает пресс-служба ГАХК ЧСЗ, встреча
специалистов ЧСЗ с давними греческими
партнерами (компании сотрудничали с
1993 по 2002 гг.), а также другими крупными
судовладельцами и брокерскими компаниями,
состоялась в ходе рабочего визита
украинских судостроителей в Грецию
27-31 июля.

 Во время трехдневного
визита представители ЧСЗ встретились
с руководством компании-оператора судов
«Ocean Chartering S.A.», брокерских компаний
«Сhris Marine», «George Moundreas & Company S.A.», а также
подписали протокол о намерениях
сотрудничества с руководством компании
«Eastmar».

Кроме
того, черноморцы провели переговоры с
председателем Греко-Украинской торговой
палаты Джорджем Хасаподимисом и обсудили
возможность сотрудничества ЧСЗ с членами
Греческого морского клуба в строительстве
судов и судоремонтных работах.

 Компания
«Avin International S.A.» входит в промышленно-финансовую
группу братьев Вардиноянисов, владельцев
крупнейшего в Греции торгового флота.
С 1993 по 2002 годы для этой компании на ЧСЗ
было построено 6 танкеров-продуктовозов. 

Справка:
Государственная акционерная холдинговая
компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли
в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.

Компания
имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог.

Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями
(при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства
среднетоннажных судов на горизонтальном
стапеле в крытом эллинге длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными
набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов
снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями
для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн
в узостях и в порты. На поточно-позиционной
линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до
120 м и шириной до 16,5 м.

Компания
располагает возможностями по ремонту
танкеров, балкеров и других типов судов
с докованием судов доковым весом до
7000 тонн и диной до 130 м.

В
первоочередные интересы компании входит
получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300
т, корпусов судов.

90,25%
акций Черноморского судостроительного
завода владеет Херсонский судостроительный
завод.

ЧСЗ
входит в судостроительный холдинг
российского бизнесмена Вадима Новинского.

Напомним,
решением
хозяйственного суда г. Киева от 28.05.2010
договоры, по которым Фондом государственного
имущества Украины были незаконно проданы
и в дальнейшем перепроданы акции ГАХК
«Черноморский судостроительный завод»,
признаны недействительными, покупателей
обязали вернуть спорный пакет акций
государству.