Министр высоко оценил вклад ГП «Дельта-лоцман» в развитие региона и поставил точку в рассуждениях о кадровых перспективах её нынешнего директора Александра Голодницкого. Он охарактеризовал его как «молодого опытного руководителя, которому мы доверяем, и который у нас в министерстве на хорошем счету». Положительно были оценены и результаты первого этапа строительства ГСХ и морской оградительной дамбы.
Константин
Ефименко уверен, что нынешний паводок на Дунае (а он уже был вторым в
текущем году), носил аномальный характер, а потому из-за наноса больших
масс ила на морском подходном канале ГСХ «Дунай – Черное море»проходная
осадка упала с 5,5 м до 3,3 м. Но эти проблемы возникли лишь на
отдельном участке ГСХ. На остальном пути глубоководного судового хода
глубины куда больше – есть и 10 м., и даже 12 м. Глубины ГП
«Дельта-лоцман» обязуется довести до паспортного состояния буквально за
одну – две недели. Продолжается и строительство оградительной дамбы,
которая будет укреплена и полностью сдана в эксплуатацию к началу
ноября.
– Сегодня ГСХ «Дунай – Черное море» успешно конкурирует с
румынским Сулинским каналом, – уверен министр транспорта и связи. – За
прошлый год у нас зафиксировано 1400 судозаходов, на Сулине – 1000, за
шесть месяцев нынешнего года у нас – 750, на Сулине – 536. Но мы не
собираемся останавливаться на достигнутом и намерены приступить ко
второму этапу строительства ГСХ, по окончании которого проходная осадка в
нашем глубоководном судовом ходе достигнет 7,2 м и фактически
сравняется с аналогичным показателем Сулинского канала.
Зачем это
нужно? По мнению министра, поводов для продолжения работ на ГСХ
несколько. С одной стороны это необходимо для упреждения предстоящих
паводков, с другой – в целях экономического развития украинского
Придунавья.
– Наша проблема в том, что к нам по ГСХ не могут заходить
суда с большой осадкой, и мы намерены кардинально изменить эту
ситуацию, – подчеркнул Константин Ефименко. – Это нужно для того, чтобы
загрузить порты. Если сегодня порт Измаил в целом загружен, то Ренийский
порт работает всего на 10% от мощности. Надо обеспечить его
грузопотоками, но при этом следует учитывать, что болота и торфяники не дают возможности
проложить там железную дорогу, тогда как отдельные причалы могут
принимать суда даже с осадкой до 18 м. К сожалению, румынская сторона
ввела дискриминационные тарифы для судов, которые заходят через наш
канал, а выходят с грузом через Сулинский, и потому наш самый верный
ответ будет обеспечить проходную осадку на ГСХ в 7,2 м. Для этого нужны и
дипломатические усилия, нужна энергичная работа с румынской стороной,
ведь это наши партнеры.
Константин Ефименко скептически отозвался о
перспективах возрождения Усть-Дунайского порта, который создавался в
70-е гг. под обеспечение лихтеровочных операций. «Сегодня порт
практически не работает. Думаю, его нужно выставлять на приватизацию,
так как для его возрождения и развития нужны серьезные инвестиции,
которые государство не потянет», – считает он.
В целом в Дунайском
регионе министр видит три стратегических задачи: развитие ГСХ «Дунай –
Черное море», загрузка порта Рени и решение проблем Украинского
Дунайского пароходства.
Константин
Ефименко уверен, что нынешний паводок на Дунае (а он уже был вторым в
текущем году), носил аномальный характер, а потому из-за наноса больших
масс ила на морском подходном канале ГСХ «Дунай – Черное море»проходная
осадка упала с 5,5 м до 3,3 м. Но эти проблемы возникли лишь на
отдельном участке ГСХ. На остальном пути глубоководного судового хода
глубины куда больше – есть и 10 м., и даже 12 м. Глубины ГП
«Дельта-лоцман» обязуется довести до паспортного состояния буквально за
одну – две недели. Продолжается и строительство оградительной дамбы,
которая будет укреплена и полностью сдана в эксплуатацию к началу
ноября.
– Сегодня ГСХ «Дунай – Черное море» успешно конкурирует с
румынским Сулинским каналом, – уверен министр транспорта и связи. – За
прошлый год у нас зафиксировано 1400 судозаходов, на Сулине – 1000, за
шесть месяцев нынешнего года у нас – 750, на Сулине – 536. Но мы не
собираемся останавливаться на достигнутом и намерены приступить ко
второму этапу строительства ГСХ, по окончании которого проходная осадка в
нашем глубоководном судовом ходе достигнет 7,2 м и фактически
сравняется с аналогичным показателем Сулинского канала.
Зачем это
нужно? По мнению министра, поводов для продолжения работ на ГСХ
несколько. С одной стороны это необходимо для упреждения предстоящих
паводков, с другой – в целях экономического развития украинского
Придунавья.
– Наша проблема в том, что к нам по ГСХ не могут заходить
суда с большой осадкой, и мы намерены кардинально изменить эту
ситуацию, – подчеркнул Константин Ефименко. – Это нужно для того, чтобы
загрузить порты. Если сегодня порт Измаил в целом загружен, то Ренийский
порт работает всего на 10% от мощности. Надо обеспечить его
грузопотоками, но при этом следует учитывать, что болота и торфяники не дают возможности
проложить там железную дорогу, тогда как отдельные причалы могут
принимать суда даже с осадкой до 18 м. К сожалению, румынская сторона
ввела дискриминационные тарифы для судов, которые заходят через наш
канал, а выходят с грузом через Сулинский, и потому наш самый верный
ответ будет обеспечить проходную осадку на ГСХ в 7,2 м. Для этого нужны и
дипломатические усилия, нужна энергичная работа с румынской стороной,
ведь это наши партнеры.
Константин Ефименко скептически отозвался о
перспективах возрождения Усть-Дунайского порта, который создавался в
70-е гг. под обеспечение лихтеровочных операций. «Сегодня порт
практически не работает. Думаю, его нужно выставлять на приватизацию,
так как для его возрождения и развития нужны серьезные инвестиции,
которые государство не потянет», – считает он.
В целом в Дунайском
регионе министр видит три стратегических задачи: развитие ГСХ «Дунай –
Черное море», загрузка порта Рени и решение проблем Украинского
Дунайского пароходства.
Во время визита министра транспорта и связи Украины К.Ефименко в Дунайский регион его сопровождало несколько журналистов, в их числе почему то оказались только представители двух николаевских и двух местных газет, а также один телеканал (тоже николаевский). Приводим часть материала вышедшего в “Вечернем Николаеве” по результатам этой поездки.
Министр высоко оценил вклад ГП «Дельта-лоцман» в развитие региона и поставил точку в рассуждениях о кадровых перспективах её нынешнего директора Александра Голодницкого. Он охарактеризовал его как «молодого опытного руководителя, которому мы доверяем, и который у нас в министерстве на хорошем счету». Положительно были оценены и результаты первого этапа строительства ГСХ и морской оградительной дамбы.
Константин
Ефименко уверен, что нынешний паводок на Дунае (а он уже был вторым в
текущем году), носил аномальный характер, а потому из-за наноса больших
масс ила на морском подходном канале ГСХ «Дунай – Черное море»проходная
осадка упала с 5,5 м до 3,3 м. Но эти проблемы возникли лишь на
отдельном участке ГСХ. На остальном пути глубоководного судового хода
глубины куда больше – есть и 10 м., и даже 12 м. Глубины ГП
«Дельта-лоцман» обязуется довести до паспортного состояния буквально за
одну – две недели. Продолжается и строительство оградительной дамбы,
которая будет укреплена и полностью сдана в эксплуатацию к началу
ноября.
– Сегодня ГСХ «Дунай – Черное море» успешно конкурирует с
румынским Сулинским каналом, – уверен министр транспорта и связи. – За
прошлый год у нас зафиксировано 1400 судозаходов, на Сулине – 1000, за
шесть месяцев нынешнего года у нас – 750, на Сулине – 536. Но мы не
собираемся останавливаться на достигнутом и намерены приступить ко
второму этапу строительства ГСХ, по окончании которого проходная осадка в
нашем глубоководном судовом ходе достигнет 7,2 м и фактически
сравняется с аналогичным показателем Сулинского канала.
Зачем это
нужно? По мнению министра, поводов для продолжения работ на ГСХ
несколько. С одной стороны это необходимо для упреждения предстоящих
паводков, с другой – в целях экономического развития украинского
Придунавья.
– Наша проблема в том, что к нам по ГСХ не могут заходить
суда с большой осадкой, и мы намерены кардинально изменить эту
ситуацию, – подчеркнул Константин Ефименко. – Это нужно для того, чтобы
загрузить порты. Если сегодня порт Измаил в целом загружен, то Ренийский
порт работает всего на 10% от мощности. Надо обеспечить его
грузопотоками, но при этом следует учитывать, что болота и торфяники не дают возможности
проложить там железную дорогу, тогда как отдельные причалы могут
принимать суда даже с осадкой до 18 м. К сожалению, румынская сторона
ввела дискриминационные тарифы для судов, которые заходят через наш
канал, а выходят с грузом через Сулинский, и потому наш самый верный
ответ будет обеспечить проходную осадку на ГСХ в 7,2 м. Для этого нужны и
дипломатические усилия, нужна энергичная работа с румынской стороной,
ведь это наши партнеры.
Константин Ефименко скептически отозвался о
перспективах возрождения Усть-Дунайского порта, который создавался в
70-е гг. под обеспечение лихтеровочных операций. «Сегодня порт
практически не работает. Думаю, его нужно выставлять на приватизацию,
так как для его возрождения и развития нужны серьезные инвестиции,
которые государство не потянет», – считает он.
В целом в Дунайском
регионе министр видит три стратегических задачи: развитие ГСХ «Дунай –
Черное море», загрузка порта Рени и решение проблем Украинского
Дунайского пароходства.
Константин
Ефименко уверен, что нынешний паводок на Дунае (а он уже был вторым в
текущем году), носил аномальный характер, а потому из-за наноса больших
масс ила на морском подходном канале ГСХ «Дунай – Черное море»проходная
осадка упала с 5,5 м до 3,3 м. Но эти проблемы возникли лишь на
отдельном участке ГСХ. На остальном пути глубоководного судового хода
глубины куда больше – есть и 10 м., и даже 12 м. Глубины ГП
«Дельта-лоцман» обязуется довести до паспортного состояния буквально за
одну – две недели. Продолжается и строительство оградительной дамбы,
которая будет укреплена и полностью сдана в эксплуатацию к началу
ноября.
– Сегодня ГСХ «Дунай – Черное море» успешно конкурирует с
румынским Сулинским каналом, – уверен министр транспорта и связи. – За
прошлый год у нас зафиксировано 1400 судозаходов, на Сулине – 1000, за
шесть месяцев нынешнего года у нас – 750, на Сулине – 536. Но мы не
собираемся останавливаться на достигнутом и намерены приступить ко
второму этапу строительства ГСХ, по окончании которого проходная осадка в
нашем глубоководном судовом ходе достигнет 7,2 м и фактически
сравняется с аналогичным показателем Сулинского канала.
Зачем это
нужно? По мнению министра, поводов для продолжения работ на ГСХ
несколько. С одной стороны это необходимо для упреждения предстоящих
паводков, с другой – в целях экономического развития украинского
Придунавья.
– Наша проблема в том, что к нам по ГСХ не могут заходить
суда с большой осадкой, и мы намерены кардинально изменить эту
ситуацию, – подчеркнул Константин Ефименко. – Это нужно для того, чтобы
загрузить порты. Если сегодня порт Измаил в целом загружен, то Ренийский
порт работает всего на 10% от мощности. Надо обеспечить его
грузопотоками, но при этом следует учитывать, что болота и торфяники не дают возможности
проложить там железную дорогу, тогда как отдельные причалы могут
принимать суда даже с осадкой до 18 м. К сожалению, румынская сторона
ввела дискриминационные тарифы для судов, которые заходят через наш
канал, а выходят с грузом через Сулинский, и потому наш самый верный
ответ будет обеспечить проходную осадку на ГСХ в 7,2 м. Для этого нужны и
дипломатические усилия, нужна энергичная работа с румынской стороной,
ведь это наши партнеры.
Константин Ефименко скептически отозвался о
перспективах возрождения Усть-Дунайского порта, который создавался в
70-е гг. под обеспечение лихтеровочных операций. «Сегодня порт
практически не работает. Думаю, его нужно выставлять на приватизацию,
так как для его возрождения и развития нужны серьезные инвестиции,
которые государство не потянет», – считает он.
В целом в Дунайском
регионе министр видит три стратегических задачи: развитие ГСХ «Дунай –
Черное море», загрузка порта Рени и решение проблем Украинского
Дунайского пароходства.