«Эффективность работы ГСХ и положительный вклад в экономику региона очевиден: за пять месяцев этого года из 1400 судов, прошедших Дунаем в Черное море, предпочтение украинскому ГСХ предоставило 750 судов, в то время как Сулинский канал прошло 514, – сказал Константин Ефименко . – Доведение глубин на ГСХ до проектных – 7,2 м – позволит в дальнейшем увеличить количество судозаходов, а, соответственно, портам Измаил и Рени – принимать крупнотоннажные суда. Безусловно, рост грузопотока станет толчком к развитию портов и региона в целом ».
Что касается Килийского судоремонтно-судостроительного завода, то Константин Ефименко подчеркнул приоритетность решения проблем предприятия, что позволит как можно скорее стабилизировать работу на заводе. «Здесь работает настоящий коллектив профессионалов. И наша цель – разработать меры, чтобы это предприятие заработало, – сказал он. – Например, здесь можно строить баржи для обновления флота Украинского Дунайского пароходства – национального перевозчика на Дунае. Я буду рассматривать и другие конкретные действенные предложения. Однако подчеркну: позиция руководства предприятия «дайте денег и мы построим» в условиях рынка не результативная.
Константин Ефименко отметил, что Минтранссвязи со своей стороны активно способствовать решению всех проблем региона. «Ведь у нас общая цель: мы заинтересованы в том, чтобы в Придунавье была эффективная экономика», – подчеркнул Министр.
«Придунавье – регион со слабо развитой промышленностью, – сказал Министр. – Основной его потенциал связан с развитием транспортных возможностей: здесь расположены мощные порты Измаил и Рени, Килийский судоремонтно-судостроительный завод и Украинское Дунайское пароходство. Поэтому государство должно решить три главные проблемы на Дунае: проведение дноуглубительных работ на ГСХ «Дунай-Черное море», загрузки порта Рени и возрождения Украинского Дунайского пароходства ».
«Эффективность работы ГСХ и положительный вклад в экономику региона очевиден: за пять месяцев этого года из 1400 судов, прошедших Дунаем в Черное море, предпочтение украинскому ГСХ предоставило 750 судов, в то время как Сулинский канал прошло 514, – сказал Константин Ефименко . – Доведение глубин на ГСХ до проектных – 7,2 м – позволит в дальнейшем увеличить количество судозаходов, а, соответственно, портам Измаил и Рени – принимать крупнотоннажные суда. Безусловно, рост грузопотока станет толчком к развитию портов и региона в целом ».
Что касается Килийского судоремонтно-судостроительного завода, то Константин Ефименко подчеркнул приоритетность решения проблем предприятия, что позволит как можно скорее стабилизировать работу на заводе. «Здесь работает настоящий коллектив профессионалов. И наша цель – разработать меры, чтобы это предприятие заработало, – сказал он. – Например, здесь можно строить баржи для обновления флота Украинского Дунайского пароходства – национального перевозчика на Дунае. Я буду рассматривать и другие конкретные действенные предложения. Однако подчеркну: позиция руководства предприятия «дайте денег и мы построим» в условиях рынка не результативная.
Константин Ефименко отметил, что Минтранссвязи со своей стороны активно способствовать решению всех проблем региона. «Ведь у нас общая цель: мы заинтересованы в том, чтобы в Придунавье была эффективная экономика», – подчеркнул Министр.