2010-07-23 14:03:33
В рамках программы реорганизации производства, направленной на внедрение международных стандартов строительства и ремонта судов, главным инженером Черноморского судостроительного завода назначен Александр Остапенко, директором по производству – Евгений Волошин.
Главная
задача новых руководителей, – отмечает
генеральный директор ЧСЗ Валерий
Калашников, – оптимизировать производственный
цикл и привести проектную и
рабоче-конструкторскую документацию
в соответствие с требованиями
международных партнеров компании.
Приоритетом
для завода на сегодняшний день является
строительство серии военных кораблей
класса «корвет» для украинского
военно-морского флота и привлечение
новых заказов, сообщает пресс-служба
предприятия. На данный момент
согласовывается дата закладки корабля.
Александр
Остапенко окончил Николаевский
кораблестроительный институт в 1980 г.
После окончания института работал на
ГП «Судостроительный завод им. 61
коммунара». С 2007 по 2009 гг. занимал
должность технического директора ОАО
«Севастопольский морской завод». Cтаж
работы в судостроении – 26 лет.
Евгений
Волошин также окончил Николаевский
кораблестроительный институт в 1978 г. С
1974 г. работал на ГП «Судостроительный
завод им. 61 коммунара». В 2007 г. возглавил
поточно-позиционное производство на
Черноморском судостроительном заводе.
Cтаж
работы в судостроении – 36 лет.
Справка:
Государственная акционерная холдинговая
компания «Черноморский судостроительный
завод» – крупнейшее предприятие отрасли
в Украине и одно из наиболее мощных в
Европе было основано в 1897 году.
Компания
имеет разветвленную сеть железных и
автомобильных дорог.
Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями
(при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый),
поточно-позиционной линией строительства
среднетоннажных судов на горизонтальном
стапеле в крытом эллинге длиной 400 м,
плавучим доком, 3-мя достроечными
набережными и готова принять заказы на
строительство танкеров, балкеров, судов
снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров
с тягой до 60 тонн с эскортными функциями
для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн
в узостях и в порты. На поточно-позиционной
линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до
120 м и шириной до 16,5 м.
Компания
располагает возможностями по ремонту
танкеров, балкеров и других типов судов
с докованием судов доковым весом до
7000 тонн и диной до 130 м.
В
первоочередные интересы компании входит
получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300
т, корпусов судов.
90,25%
акций Черноморского судостроительного
завода владеет Херсонский судостроительный
завод.
ЧСЗ
входит в судостроительный холдинг
российского бизнесмена Вадима Новинского.