"Я уверен, что как для Украины, так и для Румынии развитие
судоходства на р. Дунай является сверхважной задачей, поскольку от
эффективного использования р. Дунай как транспортной артерии Европы
будет зависеть не только будущее придунайского региона, но и
транспортная политика целой Европы", – подчеркнул К.Ефименко. "Мы будем
вкладывать серьезные ресурсы в развитие Приднестровья: для нас ГСХ
"Дунай-Черное море" – приоритет №1", – добавил он, сообщает "РБК-Украина".
Министр отметил социальную и экономическую важность ГСХ
"Дунай-Черное море" с точки зрения развития всего Придунайского региона.
"Вариантов, что мы не будем развивать ГСХ, нет. Ведь речь идет о
высокой занятости людей – в портах Измаил, Рени и в УДП работает до 10
тыс. человек, – сказал он. – Во-вторых, этим самым мы обеспечим
безопасные условия проживания в регионе, в частности, в зоне г.
Вилково".
К.Ефименко также заверил посла в том, что Минтранссвязи признает все
международные обязательства, взятые на себя в связи с реализацией этого
проекта, и будет прилагать и в будущем достаточно усилий, чтобы
развитие ГСХ приносило пользу не только Украине, но и всему европейскому
обществу.
В частности, Украина наравне с большинством стран придунайского
региона, которые являются членами Дунайской комиссии, выступает за
углубление сотрудничества в отрасли судоходства на внутренних водных
путях и либерализацию рынков транспортных услуг путем обновления
правового режима навигации на р. Дунай. В связи с этим министр обратился
к послу с просьбой предоставить разъяснение позиции Румынии
относительно конвенции о режиме судоходства на р. Дунай (Белградская
конвенция), поскольку Румыния остается единственной страной в этом
процессе, не готовой к ее подписанию.
Украина готова к любой форме сотрудничества с Румынией в части развития судоходства в дельте р. Дунай. Об этом заявил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко во время встречи с чрезвычайным и полномочным послом Румынии в Украине Траяном Христею.
"Я уверен, что как для Украины, так и для Румынии развитие
судоходства на р. Дунай является сверхважной задачей, поскольку от
эффективного использования р. Дунай как транспортной артерии Европы
будет зависеть не только будущее придунайского региона, но и
транспортная политика целой Европы", – подчеркнул К.Ефименко. "Мы будем
вкладывать серьезные ресурсы в развитие Приднестровья: для нас ГСХ
"Дунай-Черное море" – приоритет №1", – добавил он, сообщает "РБК-Украина".
Министр отметил социальную и экономическую важность ГСХ
"Дунай-Черное море" с точки зрения развития всего Придунайского региона.
"Вариантов, что мы не будем развивать ГСХ, нет. Ведь речь идет о
высокой занятости людей – в портах Измаил, Рени и в УДП работает до 10
тыс. человек, – сказал он. – Во-вторых, этим самым мы обеспечим
безопасные условия проживания в регионе, в частности, в зоне г.
Вилково".
К.Ефименко также заверил посла в том, что Минтранссвязи признает все
международные обязательства, взятые на себя в связи с реализацией этого
проекта, и будет прилагать и в будущем достаточно усилий, чтобы
развитие ГСХ приносило пользу не только Украине, но и всему европейскому
обществу.
В частности, Украина наравне с большинством стран придунайского
региона, которые являются членами Дунайской комиссии, выступает за
углубление сотрудничества в отрасли судоходства на внутренних водных
путях и либерализацию рынков транспортных услуг путем обновления
правового режима навигации на р. Дунай. В связи с этим министр обратился
к послу с просьбой предоставить разъяснение позиции Румынии
относительно конвенции о режиме судоходства на р. Дунай (Белградская
конвенция), поскольку Румыния остается единственной страной в этом
процессе, не готовой к ее подписанию.