2010-07-08 17:14:17
В частности, установлено, что большинство баз стоянок маломерных судов города не имеют правоустанавливающих документов на использование земельных участков и причальной линии, мероприятий по предупреждению аварийных ситуаций не разработано, место сбора отходов не определено, технические паспорта не разработаны.
Об
этом рассказал старший помощник прокурора
Севастополя по вопросам надзора за
соблюдением и применением законов на
транспорте Дмитрий Запорожец.
–
В частности, установлено, что большинство
баз стоянок маломерных судов города не
имеют правоустанавливающих документов
на использование земельных участков и
причальной линии, мероприятий по
предупреждению аварийных ситуаций не
разработано, место сбора отходов не
определено, технические паспорта не
разработаны. Свидетельства о пригодности
гидротехнических сооружений к эксплуатации
не подтверждены, – сказал Д.Запорожец.
На 5 предприятиях водного транспорта
города установлены нарушения Закона
Украины «О транспорте», положение «Об
организации и порядке осуществления
государственного технического надзора
за судоходными гидротехническими
сооружениями и сооружениями портов,
судостроительных и судоремонтных
заводов, находящихся в эксплуатации»,
утвержденного приказом Министерства
транспорта Украины от 20.11.03 №906.
Так,
в Севастопольском морском рыбном порту
не на всех причалах проведен промер
глубин. На причалах 212, 213 и 214 отбойные
устройства размещены не во всех
предусмотренных местах. На причале №215
отбойные устройства вообще отсутствуют.
Нет свидетельств Регистра судоходства
Украины о пригодности к эксплуатации
причалов №№218, 219 и 220. Руководителю
госпредприятия направлено представление
об устранении нарушений законодательства.
Кроме
того, проверка ООО «Линарт» установила
нарушения ст.ст. 12, 16 Закона Украины «О
транспорте». Так, в районе гидросооружений
59а, 59б отсутствуют отбойные устройства.
Территория причала №59а не соответствует
санитарно-экологическим нормам. На
указанном гидросооружении есть
характерные повреждения, которые могут
повлиять на безопасность мореплавания.
Здесь также отсутствовали щиты со
спасательными средствами. К тому же, не
осуществляется своевременный ремонт
причалов. На предприятии не в полной
мере выполнены организационные и
технические мероприятия по обеспечению
безопасности работ.
Руководителям
указанных предприятий внесены
представления об устранении выявленных
нарушений, по итогам их рассмотрения 6
должностных лиц привлечены к дисциплинарной
ответственности, передает «Новый
Севастополь».