2010-06-10 11:16:56
На очередном заседании комиссии по распоряжению имуществом предприятий Минтранссвязи Украины, которую возглавляет заместитель министра транспорта и связи О.Н. Плотникова, в числе целого пакета вопросов был вынесен вопрос о списании теплохода”Вега – 2″ 1969 года постройки, находящегося в отстое на 77-м километре реки Дунай.
Как
проинформировал заместитель председателя
правления президента – начальник
экономической службы ОАО "Украинское
Дунайское пароходство" (УДП) А.В.
Истомин, члены комиссии единогласно
проголосовали за то, чтобы разрешить
списание теплохода с баланса УДП,
передает портал
"Trans–port".
– В
течение нескольких последующих дней
решение комиссии должно быть оформлено
протоколом, – отметил Александр
Вячеславович. – После его подписания
Министерством издается соответствующий
приказ, который является для пароходства
руководством к действию. То есть можно
приступать к осуществлению последующих
процедур списания, предусмотренных
нормативными документами Минтранссвязи.
Также
21 мая нами был получен приказ Государственной
администрации морского и речного
транспорта, разрешающий списание пяти
единиц автотранспорта. Это свидетельствует
о том, что вопросы распоряжения имуществом
начали активно отрабатываться в
Минтранссвязи и Укрморречфлоте.
Сейчас
мы продолжаем готовить документы на
списание морского флота, имеющего
критический возраст, в частности
теплоходов "Василий Шукшин" и "Юрий
Крымов", а также барж, которые длительное
время (некоторые – десятилетиями)
находятся в отстое, не подлежат
восстановлению и захламляют рейд.
В
связи с тем, что сегодня осуществляются
мероприятия по списанию отдельных
плавсредств, соответствующей комиссией
пароходства ежедневно проводятся
заседания для решения рабочих оперативных
вопросов.
Справка.
"Украинское
Дунайское пароходство" основано в
1944 году и в настоящее время является
одной из крупнейших судоходных компаний
как в Украине, так и в Придунайском
регионе. Компания производит 25%
транспортной продукции на протяжении
2400 км от устья реки Дунай до порта
Кельхайм, Германия, а после открытия
системы каналов Рейн – Майн – Дунай суда
УДП могут осуществлять перевозки до
портов Северного моря.