2010-06-09 14:02:25
В понедельник, 7 июня, коллективу Феодосийского морского торгового порта представили нового начальника.
Как
сообщил «Кафе»
главный инженер Феодосийского морского
торгового порта Евгений Романов,
Анатолий Родионович Мунтян раньше
работал заместителем начальника в
Ренийском морском торговом порту.
–
Во
вторник новый начальник приступил к
исполнению обязанностей, – рассказал
Е. Романов.
Ранее
должность начальника Феодосийского
порта занимал Владимир Очкуренко.
Справка:
Строительство
Феодосийского
морского торгового порта велось
с 1892-го по 1895 год.
С
течением времени порт развивался, сейчас
он может перерабатывать до 40 наименований
различных грузов. Порт хорошо механизирован,
имеет разветвленную сеть железнодорожных
путей.
1992
года открыт для приема иностранных
судов.
Территория
порта составляет 13,44 га.
В
порту – 2 грузовых района. Один предназначен
для перегрузки сухих грузов, другой –
нефти и нефтепродуктов.
Грузовые
операции с сухогрузными судами выполняются
на причалах №№ 1, 2, 3, 14, 15, оборудованных
портальными кранами, подъездными
железнодорожными путями.
На
этих причалах перерабатываются
генеральные и навалочные грузы.
Имеется
площадка для приема контейнеров.
Пассажирские
операции выполняются у причала № 15.
В
порту действуют два рейдовых нефтепричала
и один нефтепирс.
Северный
причал с глубинами до 13,5 м может принимать
танкеры дедвейтом 80 тыс. т при осадке
до 12,5 м. Южный причал – до 80 тыс. т при
осадке до 11,3 м.
Порт
имеет нефтепирс для темных нефтепродуктов,
где принимаются танкеры дедвейтом 5
тыс. т и осадкой 5 м.
Имеются
крытые склады общей площадью 2520 кв. м и
открытые склады общей площадью 10100 кв.
м.