2010-05-19 11:16:42

18 апреля 2010 года от причала Ильичевского судоремонтного завода после крупной модернизации ушел в порт Темрюк танкер-продуктовоз “Капитан Пшеницын” проекта 630. Судовладелец “Капитана Пшеницына” – судоходная компания “БЭСТ”, г. Самара. Проект модернизации был выполнен Морским Инженерным Бюро.



Большая часть отечественных нефтеналивных судов дедвейтом около 5000 тонн, таких как "Капитан
Пшеницын", либо не имеют второго дна и вторых бортов, либо имеют высоту
двойного дна меньше требуемой Правилом 19 Международной конвенции МАРПОЛ 73/78
, сообщает «Корабел.ру».


Целью мероприятий по переоборудованию было приведение судна в соответстви
е с вышеупомянутыми международными требованиями. Для
этого был выполнен подъем второго дна на протяжении всей грузовой зоны до
высоты, регламентируемой Правилом 19 Международной конвенции МАРПОЛ 73/78.
Общий объем перемещенных и новых конструкций составил около 200 тонн. По
остальным частям судна был выполнен восстановительный ремонт.

Танкер "Капитан Пшеницын" (проект 630) стал вторым судном
компании "БЭСТ", на котором была проведена модернизация с целью
обеспечения выполнения требований Правила 19 МАРПОЛ. Первым примером такого
реализованного в жизнь подхода была модернизация танкера "Механик
Хачепуридзе".


Основной результат модернизации танкера "Капитан Пшеницын" –
продление эксплуатации судна минимум на 10 лет и сохранение возможности
перевозок полной номенклатуры нефтегрузов.