2010-04-21 15:35:15
20 апреля в Измаиле был представлен новый руководитель ОАО «Украинское Дунайское пароходство» – Розвозчик Юрий Федорович. Правда, пока в качестве исполняющего обязанности.
Информации
о новом руководителе пароходства крайне
мало.
Известно,
что он родился в 1963 г. Окончил Белоцерковский
аграрный университет.
До
назначения руководителем УДП, работал
заместителем Председателя правления
по безопасности, охране и режиму ОАО
«Трибо», передает Транспортный
бизнес.
Предыдущее
место работы – замдиректора компании
«Промагроснаб».
Как
указано на сайте ОАО «Трибо» (г. Белая
Церковь) – «предприятие на протяжении
30 лет является лидером промышленности
Киевской области и единственным
производителем в Украине высокотехнологических
и высококачественных фрикционных
изделий для всех марок автомобилей,
сельскохозяйственной и дорожной техники,
железнодорожного транспорта, а также
метрополитена, буровых установок,
шахтных подъемников и т. д. Кроме этого,
предприятие изготавливает разные виды
уплотнительных материалов и вырубные
изделия всех видов и типоразмеров».
Согласно
данным Госкомиссии по ценным бумагам
и фондовому рынку, 91,7% акций ОАО «Трибо»
принадлежит ОАО «КФК».
А
председателем наблюдательного совета
этого ОАО является Ефименко Алексей
Иванович.
Справка:
«Украинское Дунайское пароходство» –
национальный перевозчик грузов и
пассажиров в Дунайском бассейне.
Предприятие
сертифицировано в соответствии с ISO
90002:1994.
УДП
является одним из крупнейших транспортных
предприятий в Европе.
Компания
осуществляет около 30% транспортных
перевозок по Дунаю от устья до входа в
систему Дунай-Майн-Рейн (2411 км).
Флот
составляет 400 самоходных и несамоходных
речных судов и 30 морских судов.
УДП
закончило 2008 г. с убытком 65,4 млн. грн.
В
т.ч. убытки от работы морского флота
УДП составили 24,7 млн. грн.
Объем
перевозок грузов судами пароходства в
2008 г. снизился на 28,5% – до 30 млн. т.
17
единиц самоходного и 71 единица
несамоходного дунайского флота
пароходства выведены из эксплуатации
по причине неудовлетворительного
технического состояния.
Прямые
затраты на их содержание составили в
прошлом году 6,5 млн. грн.
Еще
29 единиц самоходного флота большую
часть времени находились вне эксплуатации.
В
морской группе судов наибольшие убытки
(16,3 млн. грн.) дали шесть судов типа
«Росток» и теплоход «Янка Купала».
В
конце 2008 г. предприятие начало процедуру
повторного согласования в Минтранссвязи
продажи судов «Рышканы», «Ружаны»,
«Дунай» и «Юнга».
100%
компании владеет Государство в лице
Минтранссвязи.