“Вадан Ярдс Океан” (Николаев) спустил 4 баржи для «Нибулона»

2010-04-16 18:03:03

16 апреля 2010 в Николаеве на заводе ОАО “Вадан Ярдс Океан” состоялся торжественный спуск на воду четырех несамоходных судов смешанного («река-море») плавания и подписание контрактов на строительство буксиров для ООО СП «НИБУЛОН».



Сейчас после
спуска судов флот компании уже насчитывать 20 несамоходных судов.

Как
отметил генеральный директор ООО СП «Нибулон», Алексей Вадатурский, «в
настоящее время суда, построенные «океановцами», достойно служат на благо
компании.

Это
высококачественные суда ледового класса. Были дни, когда они работали в торосах
льда толщиной в метр. Это настоящий «элеватор на воде» с водоизмещением 108
тыс. тонн. Именно такой объем зерна можно одновременно разместить в этих
несамоходных судах, условия хранения с/х продукции в которых идентичны
элеваторным.

За
время строительства первых 16 судов завод освоил металла ровно столько, сколько
уходит на "PANAMAX".

В 2010
г. компания планирует начать строительство самоходного флота, будет бороздить
реки Украины и Каспий, поставляя зерно в страны Ближнего Востока. Предприятие
поставило перед собой цель: перевозить украинское зерно под украинским флагом.
И эта задача будет реализовываться в 2010 году полномасштабно, сообщает
пресс-служба «Нибулона».

Справка:
ООО СП «Нибулон» предприятие имеет материально-техническую базу производства
сельхозпродукции, собственный транспорт, мощности хранения зерна (до 420 тыс.
тонн) и собственный перегрузочный терминал.

ООО СП
«Нибулон» обеспечивает контроль над всеми стадиями движения зерна по цепочке
„поле – линейные элеваторы – перегрузочный терминал”.

Мощности
терминала обеспечивают


прием грузов сельхозпродукции с железнодорожного и автотранспорта и отгрузку на
борт судна;


временное хранение сельхозпродукции до накопления судовых партий (мощность
одновременного хранения 132 тыс.тонн)


возможность одновременного хранения 7-ми разных партий и доведения продукции до
необходимых кондиций качества.

Акватория
терминала позволяет принимать под погрузку суда грузовместимостью до 40 тыс.
тонн, а длина главной причальной стенки (352м) позволяет одновременно загружать
до 2-х судов.