2010-04-16 09:06:09

Для снижения конкуренции между ГП «Херсонский морской торговый порт» и портами Николаева необходимы дноуглубительные работы на Херсонском морском канале длинной 68 км.


Об этом
журналистам сообщил начальник ХМТП Андрей Егоров, передает «Площадь
Свободы
».

«Сейчас
около 60% зерна из Херсонской области переваливают порты Николаева. Причина в
том, что у нас судозаходы могут быть только через морской канал, это дороже чем
зайти в Николаев. У нас осадочная глубина канала 7,6 и мы в принципе можем
проводить суда дедвейтом 20 тыс. тонн, это экономически невыгодно. Мы
нормально работаем только с судами от 5 до 10 тысяч тонн», – сказал
А. Егоров.

По его
словам, для увеличения заходов в Херсон судов с водоизмещением до 20 тыс.
тонн необходимо провести дноуглубительные работы Херсонского морского канала.

«Мы
сейчас работаем над этим вопросом, изучаем возможности», – сказал А. Егоров.