Целью
декларировано обеспечение взаимодействия
Кабмина с властями на местах.
Согласно
решению правительства, Минтранссвязи
в этой схеме поручено курировать округа,
наиболее насыщенные портовой
инфраструктурой (морской и речной) –
Одесскую и Запорожскую области, а также
Автономную Республику (АР) Крым, включая
г. Севастополь.
Предыдущим решением,
от 2006-го года, Минтрансу поручался
единственный регион – Одесская область,
где приоритетом министерства явилось
развитие транспортной инфраструктуры
Украинского Дуная. АР Крым курировал
Минфин, Запорожскую область –
Антимонопольный комитет, г. Севастополь
– Госкомпредпринимательства. Новый
порядок изъял у перечисленных госструктур
полномочия по припортовым регионам в
пользу транспортного ведомства.
За
период активного кураторства в Одесской
области Минтранс Украины добился
принятия программы развития ОАО
«Украинское Дунайское пароходство» и
обновления флота компании с привлечением
средств госбюджета. Программа осталась
невыполненной; госфинансирование
обновления флота прекращено, сообщает
РЖД-Партнер.
Правительство Украины восстановило практику закрепления высших эшелонов исполнительной власти (включая Минтранссвязи) за административно-территориальными округами.
Целью
декларировано обеспечение взаимодействия
Кабмина с властями на местах.
Согласно
решению правительства, Минтранссвязи
в этой схеме поручено курировать округа,
наиболее насыщенные портовой
инфраструктурой (морской и речной) –
Одесскую и Запорожскую области, а также
Автономную Республику (АР) Крым, включая
г. Севастополь.
Предыдущим решением,
от 2006-го года, Минтрансу поручался
единственный регион – Одесская область,
где приоритетом министерства явилось
развитие транспортной инфраструктуры
Украинского Дуная. АР Крым курировал
Минфин, Запорожскую область –
Антимонопольный комитет, г. Севастополь
– Госкомпредпринимательства. Новый
порядок изъял у перечисленных госструктур
полномочия по припортовым регионам в
пользу транспортного ведомства.
За
период активного кураторства в Одесской
области Минтранс Украины добился
принятия программы развития ОАО
«Украинское Дунайское пароходство» и
обновления флота компании с привлечением
средств госбюджета. Программа осталась
невыполненной; госфинансирование
обновления флота прекращено, сообщает
РЖД-Партнер.