2010-03-12 15:23:43

Государственное предприятие «Керченский судоремонтный завод» (Крым) преобразовался в акционерное общество. Ранее ФГИУ заявил о намерении продать Керченский судоремонтный завод. Потенциальные покупатели: олигарх, народный депутат от БЮТ Константин Жеваго (группа «Финансы и кредит») и экс-заместитель министра транспорта Игорь Урбанский (группа компаний Kaalbye).



Согласно
сообщению, прекращение госпредприятия
«Керченский судоремонтный завод» и его
преобразование в акционерное общество
происходит на основании приказа Фонда
государственного имущества №72 от 25
января.

Претензии
кредиторов принимаются на протяжении
2 месяцев со дня обнародования объявления
(с 11 марта), говорится в сообщении завода,
сообщила пресс-служба ФГИУ.

На
данный момент продолжается инвентаризация
имущества предприятия и его процедуры
по его преобразованию.

В
конце июля 2009 ФГИУ заявил о намерении
продать Керченский судоремонтный завод.

Керченский
СРЗ имеет ряд преимуществ перед
конкурентами. Это многопрофильное
предприятие, оснащенное универсальным
оборудованием; его акватория и
грузоподъемные сооружения позволяют
ремонтировать суда типа «река-море»
доковым весом до 8,5 тыс. т и осадкой до
6 м. Завод единственный на Черном море,
имеющий два плавучих дока, которые дают
возможность производить ремонт судов
без транспортировки их на сушу.

Интересным
для потенциального покупателя может
стать и литейный цех, рассчитанный на
производство 600 т чугунного и 100 т цветного
литья в год. Цех используется для
изготовления деталей машиностроения,
в том числе тепловозных колес и
комплектующих к тепловозным двигателям.

«Многие
российские компании ремонтируют свой
флот у нас, потому что незамерзающих
портов, как на Черном море, в России
мало. Их Новороссийск, например, к таким
относится, но там не самые лучшие условия
для судоремонта из-за особенностей
погоды»,— считает вице-президент
Ассоциации судостроителей Украины
Виктор Лисицкий.

Ранее
одним из заинтересованных лиц в покупке
Керченского СРЗ называли
Константина Жеваго и его группу «Финансы
и кредит».

Другим
претендентом на сегодняшний день может
стать экс-заместитель министра транспорта
Игорь Урбанский, которого называют
собственником одесской группы компаний
Kaalbye. Среди судоремонтных
активов, входящих в сферу интересов
бизнесмена, называют Измаильский
судостроительно-судоремонтный завод
и ООО «Дунайсудносервис».

Справка:
ГП "Керченский судоремонтный завод"
образован в 1936г.

КСРЗ
является многопрофильным предприятием,
оснащенным универсальным оборудованием.

Предприятие
государственной формы собственности
Государственного департамента морского
и речного транспорта Министерства
транспорта и связи Украины.

Основными
направлениями деятельности завода
являются:


судоремонт капитальный, средний, текущий,
доковый ремонты и переоборудование
судов всех типов длиной до 140 п.м., шириной
до 18 п.м., осадкой до 4,5 п.м., водоизмещением
до 10 тыс.т.;


восстановление деталей различного
назначения методами напыления, наплавки,
композитными смолами;


производство изделий чугунного и
цветного литья, изделий из древесины
разных форм и назначения;


таможенное оформление судов и грузов,
поставляемых заказчиками, хранение на
таможенно-лицензионном складе.

Завод
производит ремонт следующих типов
судов:


морские суда типа "Кишинев",
"Довженко", "Росток", "Сосновец",
"Юный партизан", "Крымск";
"Василий Шукшин";


суда смешанного плавания типа "Волго-Дон",
"Волго-Балт", "Волга", "Волжский",
"Сормовский", "Балтийский";


все типы судов портового, технического
флота и прочие суда длиной до 140 м, шириной
до 18 м и осадкой до 5 м.

Сертификат
Регистра судоходства Украины.

Свидетельство
о признании Российского морского
регистра судоходства.