«Авлита» срывает референдум по вопросу строительства угольного терминала?

2010-02-16 14:03:32

В минувшие выходные в Севастополе распространили листовки, в которых горожан предупреждают о якобы готовящемся срыве референдума по вопросу строительства стивидорной компанией «Авлита» угольного терминала.



Об этом говорится в листовке,
сообщают «Новости
Крыма
».

Авторы листовки, назвавшие себя
«общественными экологами», также утверждают, что руководитель Общественного
совета по вопросу строительства в Севастополе угольного терминала и несколько
членов совета являются провокаторами.

В обращении к севастопольцам
говорится, что реальной целью вышеупомянутых лиц является использование темы
угольного терминала в предвыборной гонке и «желание получить «теплые» места в
органах местного самоуправления, а также умышленный срыв результатов
референдума».

Как сообщалось, фирма «Авлита»
предложила проект строительства в Севастополе универсального перегрузочного
комплекса по перевалке сыпучих грузов мощностью 8,5 млн тонн в год, в том числе
4 млн тонн угля и 4,5 млн тонн песка и щебня.

Общественность Севастополя и
экологи выступили против строительства терминала, мотивируя это тем, что
перевалка угля негативно скажется на экологической ситуации в городе и на
полуострове в целом. В этой связи ряд общественных и экологических организаций
Севастополя заявили о намерении провести общегородской референдум по вопросам
строительства компанией «Авлита» универсального перегрузочного комплекса.

ЗАО «Стивидорная компания «Авлита«»
(г.Севастополь) специализируется на стивидорных (погрузочно-разгрузочных)
работах и транспортно-экспедиторских услугах, входит в Дивизион угля и кокса
группы «Метинвест». Компания в основном занимается перевалкой металла, а также
обслуживает зерновой терминал емкостью 170 тыс. тонн единовременного хранения,
введенный в эксплуатацию в апреле 2004 года.

«Авлита» располагает двумя
глубоководными причалами в акватории севастопольской бухты. Причальные мощности
включают 23 причальных крана, 5 портальных кранов «Liebherr» и «Gottvald»
пятого поколения.