2010-02-12 12:46:03
На текущей неделе исполнительным директором ГАХК «ЧСЗ» назначен Валерий Калашников, ранее занимавший пост директора по производству предприятия.
В новой
должности перед ним стоят задачи по оптимизации производственных процессов и
сокращению затрат. Также Валерий Калашников будет отвечать за организацию работ
по судоремонту и текущее судостроение, сообщает пресс-служба ГАХК «ЧСЗ».
«Основная задача нового исполнительного директора —
обеспечить эффективное взаимодействие между производственными подразделениями,
проектно-конструкторскими службами и службами главного инженера с целью
оперативного и качественного решения производственных задач», — комментирует назначение
генеральный директор ГАХК «ЧСЗ» Дмитрий Мордовенко.
На сегодняшний
день приоритетом для ЧСЗ является строительство серии военных кораблей класса
«корвет» для украинского военно-морского флота. Проект находится на этапе
организационно-технической подготовки производства. Разрабатывается график
строительства, поставок оборудования и специальных изделий, в том числе,
вооружения, ведутся переговоры с поставщиками. «Вскоре мы планируем закладку секции закладного района в
сборочно-сварочном цеху. По сути, это начальный этап строительства корабля»,
— отметил Валерий Калашников.
Валерий
Калашников закончил кораблестроительный факультет Николаевского кораблестроительного
института в 1989 году, и 19 лет проработал на «Судостроительном заводе имени 61
Коммунара» на строительстве рефрижераторных судов. Прошел путь до директора по
производству – первого заместителя генерального директора завода. С октября 2009
года Валерий Калашников занимал пост директора по производству ГАХК
«Черноморский судостроительный завод».
Спаравка:
Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.
Компания
имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.
Компания
располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя
козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией
строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге
длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять
заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro,
азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки
танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии
возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и
шириной до 16,5 м.
Компания
располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с
докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.
В
первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление
секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.
акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский
судостроительный завод.
Черноморский
судостроительный завод закончил с убытком 40,21 млн. грн., увеличив чистый
доход в 5,08 раз, или на 41,673 млн. грн. до 51,879 млн. грн.
ЧСЗ
входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.