Минюст подтвердил законность требований Дунайского пароходства

2010-02-04 16:12:12

Министерство юстиции Украины своим письмом от 02.02.2010 №460-0-26-10-19 в адрес Министерства транспорта и связи Украины полностью подтвердило доводы, изложенные в неоднократных обращениях администрации и профсоюзных комитетов ОАО “Украинское Дунайское пароходство”.



Об этом
4 февраля сообщила пресс-служба ОАО "УДП", передает «МОСТ-Одесса».

Украинское
законодательство не отождествляет понятия "отчуждение" и
"списание". Таким образом, установленный законодательством запрет на
отчуждение имущества предприятий, не подлежащих приватизации, не дает право
органу управления (министерству) не принимать решения относительно имущества
подлежащего списанию, – таков вывод Минюста.

"Наконец-то
поставлена точка в псевдоюридических спекуляциях на тему законности списания
флота Дунайским пароходством. Открытыми остались только вопросы: кто ответит за
понесенные компанией убытки на содержание металлолома на плаву все это время? С
какой целью компанию лишают единственного источника пополнения оборотных
средств? Зачем УДП искусственно вгоняют в банкротство?", – отмечает
пресс-служба УДП.

По
итогам 2009 года объем перевезенных УДП грузов составил 1,610 тысяч тонн, по
сравнению с 3,015 тысячами тонн в 2008 году. При этом речным транспортным
флотом по Дунаю перевезено 1,405 тысяч тонн (2,164 тысячи тонн в 2008 году.).
По итогам 2009 года чистый убыток компании составил 38,7 млн. гривен (по
сравнению с 65 млн. гривен в 2008 году). При этом убытки от содержания морского
флота в 2009 году составили 44,9 млн. гривен.

Радикальным
улучшением в работе пароходства стала прибыльная работа речного транспортного и
пассажирского флотов. Так в 2009 году прибыль речного транспортного дивизиона
составила сумму 20,3 млн. гривен прибыли, против 1,7 млн. убытка по итогам 2008
года. Прибыль от эксплуатации пассажирских круизных судов составила 17,2 млн.
гривен, по сравнению с 2,6 млн. убытков 2008 года. Таким образом, убыток
пароходства сформирован исключительно за счет содержания изношенного морского
флота.