Работники судостроительного завода им. 61 коммунара вывели из акватории предприятия сухогруз в условиях «нулевой» видимости

2009-12-25 17:27:27

На несколько часов многие центральные улицы города Николаева (Пушкинская, Адмиральская, Никольская и др.) оказались практически заблокированными из-за огромных пробок. Как оказалось, причиной для образования заторов стал «вывод» после ремонта с территории судостроительного завода им. 61 коммунара сухогруза «Волго-Балт 199», а для проводки судна пришлось разводить оба моста — Ингульский и Варваровский.



Стоит
отметить, что сухогруз работникам предприятия пришлось выводить в весьма
сложных условиях — из-за «плотного» тумана видимость была практически нулевой,
сообщают Новости-Н.

Справка: Теплоходы типа
ПРОФЕССОР КЕРИЧЕВ или ВОЛГО-БАЛТ различных серий (пр. 791, 2-95, словацкое
обозначение MNL2700, motorova nakladna lod, ‘сухогрузный теплоход 2700 тонн’,
2-95А, 2-95A/R, словацкое обозначение RMNL2700, riecno-morska nakladna lod,
‘сухогрузный теплоход река-море 2700 тонн’, и 92-096) – большие сухогрузные
суда класса "река-море", имеющие четыре трюма с люковыми закрытиями,
с баком и ютом, с двойными бортами и двойным дном, с машинным отделением и
надстройкой в кормовой части. Суда предназначены для насыпных и навалочных
грузов, генеральных грузов, леса в бревнах. Строительство судов пр. 791 велось
с 1962 по 1969 гг. в СССР. Всего построено 40 единиц (судам присваивались
серийные номера начиная с единицы). Строительство судов пр. 2-95 и его
вариантов велось с 1968 по 1984 гг. в Чехословакии. Всего построено 152
единицы, из них 8 – пр. 2-95, 65 – пр. 2-95A, 79 – пр. 2-95A/R (судам
присваивались номера начиная с 101). Кроме судов с серийными номерами,
несколько судов получили собственные имена. «Волго-Балт 199» приписан в
Беломорско-Онежском пароходстве, Санкт-Петербурга.