2009-12-09 17:35:19
“Строительство украинского корвета на предприятии, в чьем капитале есть доля государства, является закономерным решением Министерства обороны. Это даст возможность заводу стабильно функционировать, работникам – получать достойную заработную плату”, говорит генеральный директор ЧСЗ Д.Мордовенко в пресс-релизе предприятия.
По
словам руководителя предприятия, результат
конкурса – закономерен. «Черноморский
судостроительный завод обладает всеми
преимуществами необходимыми для такой
ответственной оборонной работы. Это поточно-позиционная
линия – крытый эллинг длиной 400 м, плавучий
док, достроечные набережные общей длиной
более 1000 метров, всё необходимое оборудование,
удобная транспортная развязка. Наконец,
участие государства в капитале завода»
– подчеркнул Дмитрий Мордовенко. Кроме
того, безусловным преимуществом завода
является Проектно-конструкторский центр,
который был субподрядчиком николаевского
казенного предприятия «Исследовательско-проектный
центр кораблесроения» при проектировании
корвета. Таких специалистов по различным
направлениям, имеющих опыт в строительстве
и проектировании кораблей и судов различных
классов и назначений нет ни на одном судостроительном
предприятии в Украине.
С конца
2007 г .
90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ), которое
приобрело этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях
согласованного с Фондом госимущества Украины и Антимонопольным комитетом
договора купли-продажи. ЧСЗ и ХСЗ входят в состав формируемого
судостроительного субхолдинга ЗАО «Смарт-холдинг» (Киев). Созданный в декабре2006 г . «Смарт-холдинг»
опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (акционер
группы «Метинвест»), а также непосредственно управляет ОАО «Балаклавское
рудоуправление» (Севастополь, АРК). Холдинг также владеет активами в
машиностроении (ОАО «Днепропресс»), в аграрном секторе (группа компаний
«Верес», ОАО «Агрокомбинат «Калита» и ОАО «Калитнянский экспериментальный завод
комбикормов и премиксов»), сфере недвижимости (ООО «Юджин»). Президентом и
крупнейшим акционером «Смарт-холдинга» является российский бизнесмен Вадим
Новинский.
словам руководителя предприятия, результат
конкурса – закономерен. «Черноморский
судостроительный завод обладает всеми
преимуществами необходимыми для такой
ответственной оборонной работы. Это поточно-позиционная
линия – крытый эллинг длиной 400 м, плавучий
док, достроечные набережные общей длиной
более 1000 метров, всё необходимое оборудование,
удобная транспортная развязка. Наконец,
участие государства в капитале завода»
– подчеркнул Дмитрий Мордовенко. Кроме
того, безусловным преимуществом завода
является Проектно-конструкторский центр,
который был субподрядчиком николаевского
казенного предприятия «Исследовательско-проектный
центр кораблесроения» при проектировании
корвета. Таких специалистов по различным
направлениям, имеющих опыт в строительстве
и проектировании кораблей и судов различных
классов и назначений нет ни на одном судостроительном
предприятии в Украине.
С конца
90,25% акций ЧСЗ владеет ОАО «Херсонский судостроительный завод» (ХСЗ), которое
приобрело этот пакет акций у ОАО «Судмашпром» (Николаев) на условиях
согласованного с Фондом госимущества Украины и Антимонопольным комитетом
договора купли-продажи. ЧСЗ и ХСЗ входят в состав формируемого
судостроительного субхолдинга ЗАО «Смарт-холдинг» (Киев). Созданный в декабре
опосредованно владеет активами в горно-металлургическом комплексе (акционер
группы «Метинвест»), а также непосредственно управляет ОАО «Балаклавское
рудоуправление» (Севастополь, АРК). Холдинг также владеет активами в
машиностроении (ОАО «Днепропресс»), в аграрном секторе (группа компаний
«Верес», ОАО «Агрокомбинат «Калита» и ОАО «Калитнянский экспериментальный завод
комбикормов и премиксов»), сфере недвижимости (ООО «Юджин»). Президентом и
крупнейшим акционером «Смарт-холдинга» является российский бизнесмен Вадим
Новинский.