Об этом сказано в протоколе заседания градосовета №13 от
26 ноября, текст которого размещён на официальном сайте мэрии Херсона, сообщает
«Площадь
свободы
».


Согласно документу, предложение было отклонено в связи с
тем, что расширение причала, а, следовательно, увеличение грузооборота, связано
с комплексом транспортных проблем.


Проектанту (ОАО «Херсон-Гипроград») в дальнейшем
необходимо разработать решение проблемы с транспортной развязкой и представить
на рассмотрение градосовета.


В январе 2009
г
ХМТП и ОАО “Херсонский комбинат хлебопродуктов ”
заявили о намерении совместно провести реконструкцию 9-го и 10-го причалов для
увеличения перевалки зерновых грузов. В ходе реконструкции планируется продлить
линию причалов для увеличения количества обрабатываемых судов.


ХМТП оценивает стоимость реконструкции 9-го и 10-го
причалов в $2-3 млн.


Горсовет Херсона отклонил градостроительное обоснование ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП) о расширении причала в районе улицы Порт-Элеватор.



Об этом сказано в протоколе заседания градосовета №13 от
26 ноября, текст которого размещён на официальном сайте мэрии Херсона, сообщает
«Площадь
свободы
».


Согласно документу, предложение было отклонено в связи с
тем, что расширение причала, а, следовательно, увеличение грузооборота, связано
с комплексом транспортных проблем.


Проектанту (ОАО «Херсон-Гипроград») в дальнейшем
необходимо разработать решение проблемы с транспортной развязкой и представить
на рассмотрение градосовета.


В январе 2009
г
ХМТП и ОАО “Херсонский комбинат хлебопродуктов ”
заявили о намерении совместно провести реконструкцию 9-го и 10-го причалов для
увеличения перевалки зерновых грузов. В ходе реконструкции планируется продлить
линию причалов для увеличения количества обрабатываемых судов.


ХМТП оценивает стоимость реконструкции 9-го и 10-го
причалов в $2-3 млн.