Обком профсоюза работников судостроения ответил на Открытое письмо ветеранов ЧСЗ



«Уважаемые ветераны – судостроители
ЧСЗ!

Николаевский обком профсоюза работников
судостроения Украины обеспокоен
ситуацией происходящей в судостроительной
отрасли государства. Каждое новое
правительство, каждый новый президент,
пытаются внести свою каплю в уничтожение
отрасли. Заверения политиков остаются
на бумаге, а управление судостроением
сводится к продаже предприятий,
уничтожению и перепрофилированию
предприятий судового машиностроения
и приборостроения, уничтожению трудового
и научного потенциала отрасли.

Мы
как общественная организация выходили
с инициативами по реанимации и поддержке
отрасли и к Президенту и Премьер-министрам
Украины, инициировали в 2008 году совещание
в г.Николаеве по проблемам судостроительной
отрасли, где были даны министерствам
соответственные поручения. Совместно
с ассоциацией «Укрсудпром» предложена
Концепция национальной программы
судостроения до 2030 года.

Обком профсоюза остро реагирует на
проблемы судостроительных предприятий
региона, в том числе и Черноморского
судостроительного завода. Нас так же
беспокоит отсутствие загрузки предприятия
и не выполнение инвестиционных
обязательств собственниками. Правовую
оценку таким действиям должна дать
Прокуратура и Фонд государственного
имущества Украины, как органы, на которые
возложен контроль исполнения обязательств
купли-продажи.

К
сожалению, общественные организации,
в том числе профсоюз не привлекали к
участию и не информировали об их
результатах при проведении данных
процедур. Поскольку предприятие является
частной собственностью и управляется
нанятыми менеджерами, переговорный
процесс несколько затруднен.

Менеджментом предприятия приводятся
аргументы, связанные с мировыми кризисными
процессами, необоснованным завышением
ставок кредитования, отсутствием
политической и экономической стабильности
в государстве, что может привести к
неэффективности вложения инвестиций.

Взаимоотношения работников предприятия
с работодателем строятся на индивидуальных
трудовых договорах и коллективном
договоре. Коллективный договор на 2009
год принят конференцией трудового
коллектива с соблюдением всех процедур
и действует в настоящее время. Задолженность
по заработной плате на предприятии не
превышает месячной. Все обращения по
защите трудовых и социальных прав
работников предприятия обкомом
анализируются, по ним оказывается
соответствующая правовая и юридическая
помощь.

Обком профсоюза всегда отстаивает
принятые решения трудового коллектива
и сотрудничает со всеми общественными
организациями по вопросам связанным с
реализацией прав трудового коллектива.
Областная организация сотрудничает с
ветеранскими организациями предприятий
отрасли и поддерживает их инициативы.

Мы
готовы поддержать инициативы ветеранов
ЧСЗ направленные на поддержку и
возрождение предприятия.

С
уважением,

Председатель
обкома профсоюза

работников
судостроения Украины

Смелов
В.А.»

Источник:
mukola.net


Ответ Обкома профсоюза работников судостроения Украины на Открытое письмо ветеранов ЧСЗ.



«Уважаемые ветераны – судостроители
ЧСЗ!

Николаевский обком профсоюза работников
судостроения Украины обеспокоен
ситуацией происходящей в судостроительной
отрасли государства. Каждое новое
правительство, каждый новый президент,
пытаются внести свою каплю в уничтожение
отрасли. Заверения политиков остаются
на бумаге, а управление судостроением
сводится к продаже предприятий,
уничтожению и перепрофилированию
предприятий судового машиностроения
и приборостроения, уничтожению трудового
и научного потенциала отрасли.

Мы
как общественная организация выходили
с инициативами по реанимации и поддержке
отрасли и к Президенту и Премьер-министрам
Украины, инициировали в 2008 году совещание
в г.Николаеве по проблемам судостроительной
отрасли, где были даны министерствам
соответственные поручения. Совместно
с ассоциацией «Укрсудпром» предложена
Концепция национальной программы
судостроения до 2030 года.

Обком профсоюза остро реагирует на
проблемы судостроительных предприятий
региона, в том числе и Черноморского
судостроительного завода. Нас так же
беспокоит отсутствие загрузки предприятия
и не выполнение инвестиционных
обязательств собственниками. Правовую
оценку таким действиям должна дать
Прокуратура и Фонд государственного
имущества Украины, как органы, на которые
возложен контроль исполнения обязательств
купли-продажи.

К
сожалению, общественные организации,
в том числе профсоюз не привлекали к
участию и не информировали об их
результатах при проведении данных
процедур. Поскольку предприятие является
частной собственностью и управляется
нанятыми менеджерами, переговорный
процесс несколько затруднен.

Менеджментом предприятия приводятся
аргументы, связанные с мировыми кризисными
процессами, необоснованным завышением
ставок кредитования, отсутствием
политической и экономической стабильности
в государстве, что может привести к
неэффективности вложения инвестиций.

Взаимоотношения работников предприятия
с работодателем строятся на индивидуальных
трудовых договорах и коллективном
договоре. Коллективный договор на 2009
год принят конференцией трудового
коллектива с соблюдением всех процедур
и действует в настоящее время. Задолженность
по заработной плате на предприятии не
превышает месячной. Все обращения по
защите трудовых и социальных прав
работников предприятия обкомом
анализируются, по ним оказывается
соответствующая правовая и юридическая
помощь.

Обком профсоюза всегда отстаивает
принятые решения трудового коллектива
и сотрудничает со всеми общественными
организациями по вопросам связанным с
реализацией прав трудового коллектива.
Областная организация сотрудничает с
ветеранскими организациями предприятий
отрасли и поддерживает их инициативы.

Мы
готовы поддержать инициативы ветеранов
ЧСЗ направленные на поддержку и
возрождение предприятия.

С
уважением,

Председатель
обкома профсоюза

работников
судостроения Украины

Смелов
В.А.»

Источник:
mukola.net