Мэр Николаева Чайка поддержал «Нибулон» в конфликте с Николаевским портом


Имея на руках документы, мэр
разделяет точку зрения руководства ООО СП «НИБУЛОН» в вопросе дноуглубительных
работ. Горсовет поступил верно, дав разрешение ООО СП «НИБУЛОН арендовать земли
водного фонда (это подтвердил и суд, акцентирует внимание Владимир Чайка).

При этом земли водного фонда не
подлежат приватизации, и ООО СП «НИБУЛОН» неоднократно заявлял о том, что
нельзя приватизировать воду.

ООО СП «НИБУЛОН» готов провести
дноуглубление за свои средства, но Минтранссвязи не согласовывает проведение таких
работ, опасаясь приватизации государственного имущества, а капитан порта не
дает разрешение на проведение дноуглубительных работ.

С другой стороны, как говорит
мэр, как будто бы прав и Никморпорт: прилегающая к причалу «НИБУЛОНа» акватория
не находится в ведении Никморпорта, а значит, капитан порта не может дать
разрешение на проведение дноуглубления на той территории, которой он не
распоряжается.

– Я не могу вмешиваться, но я
поддерживаю сторону Алексея Вадатурского, т.к. он очень много сделал в
социальных вопросах, и я имею на руках документы. Кроме этого, на мой взгляд,
тот инвестиционный проект на $150 млн., который реализуется ООО СП «НИБУЛОН»,
дает право какого-то преимущества. Мне больно и обидно, что нереализация
международного контракта ООО СП «НИБУЛОН» (по поставке 60 тыс. тонн ячменя в
Иран – прим. ред.) не дает возможности приобрести 10 капитально
отремонтированных трамваев по чешскому проекту. Герой Украины Алексей
Вадатурский пообещал мне, что как только судно зайдет на загрузку на терминал,
и начнутся дноуглубительные работы, эти трамвайные вагоны будут куплены для
города в подарок. Теперь этот проект реализован не будет, – с сожалением сказал
Владимир Чайка.

Источник: Mukola


Прокомментировал конфликт между ООО СП «НИБУЛОН» и ГП «Николаевский морской торговый порт» городской голова Владимир Чайка. По его словам, он «всегда поддерживал и будет поддерживать эти предприятия, если их работа направлена на развитие нашего региона, на увеличение поступлений в бюджет». Но в данном случае мэра ждала неудача. Как признал В.Чайка, «я, к сожалению, не смог навести мосты взаимопонимания между ними».


Имея на руках документы, мэр
разделяет точку зрения руководства ООО СП «НИБУЛОН» в вопросе дноуглубительных
работ. Горсовет поступил верно, дав разрешение ООО СП «НИБУЛОН арендовать земли
водного фонда (это подтвердил и суд, акцентирует внимание Владимир Чайка).

При этом земли водного фонда не
подлежат приватизации, и ООО СП «НИБУЛОН» неоднократно заявлял о том, что
нельзя приватизировать воду.

ООО СП «НИБУЛОН» готов провести
дноуглубление за свои средства, но Минтранссвязи не согласовывает проведение таких
работ, опасаясь приватизации государственного имущества, а капитан порта не
дает разрешение на проведение дноуглубительных работ.

С другой стороны, как говорит
мэр, как будто бы прав и Никморпорт: прилегающая к причалу «НИБУЛОНа» акватория
не находится в ведении Никморпорта, а значит, капитан порта не может дать
разрешение на проведение дноуглубления на той территории, которой он не
распоряжается.

– Я не могу вмешиваться, но я
поддерживаю сторону Алексея Вадатурского, т.к. он очень много сделал в
социальных вопросах, и я имею на руках документы. Кроме этого, на мой взгляд,
тот инвестиционный проект на $150 млн., который реализуется ООО СП «НИБУЛОН»,
дает право какого-то преимущества. Мне больно и обидно, что нереализация
международного контракта ООО СП «НИБУЛОН» (по поставке 60 тыс. тонн ячменя в
Иран – прим. ред.) не дает возможности приобрести 10 капитально
отремонтированных трамваев по чешскому проекту. Герой Украины Алексей
Вадатурский пообещал мне, что как только судно зайдет на загрузку на терминал,
и начнутся дноуглубительные работы, эти трамвайные вагоны будут куплены для
города в подарок. Теперь этот проект реализован не будет, – с сожалением сказал
Владимир Чайка.

Источник: Mukola