«Черноморский судостроительный завод» (Николаев) сменил директоров по производству, безопасности и главбуха

2009-10-15 17:02:54

Набсовет ГАХК «Черноморский судостроительный завод» (Николаев) освободил от обязанностей членов дирекции Усаровую, Джемлиханова и Еременко, назначив вместо них Тамарянскую, Коломийчука и Калашникова.


Наблюдательный совет ГАХК
«Черноморский судостроительный завод» (Николаев) освободил от обязанностей
членов дирекции главного бухгалтера Елену Усаровую, директора по производству
Ханифа Джемлиханова и директора из безопасности Олега Еременко, назначив вместо
них Людмилу Тамарянскую, Владимира Коломийчука и Валерия Калашникова.

Тамарянская ранее работала
директором ЧП "Глобал-Консалт-Аудит", Коломийчук – директором безопасности ОАО "Завод
"Днепропрес", Калашников – замген директора ГП "Судостроительный
завод им. 61 коммунара".

Данное решение набсовет принял на
своем заседании 14 октября, говорится в сообщении компании.

Должностные лица акциями завода
не владеют, кроме Джемлиханова, который является миноритарным акционером ЧСЗ.

Тамарянская, Коломийчук и
Калашникова назначены членами дирекции на неопределенный срок.

Справка: Государственная
акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» –
крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе
было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть
железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя
наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п
900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных
судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком,
3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство
танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60
тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в
узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов
различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает
возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием
судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы
компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков
массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского
судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

Черноморский судостроительный
завод закончил с убытком 40,21 млн. грн., увеличив чистый доход в 5,08 раз, или
на 41,673 млн. грн. до 51,879 млн. грн.

СЗ входит в судостроительный
холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.