Тигипко хочет защитить ГСХ «Дунай-Черное море» от Румынии



Так известный украинский политик
и экономист Сергей Тигипко прокомментировал сообщение о выделении
правительством средств на строительство глубоководного судового хода
Дунай-Черное море.

В ближайшие два года на это будет
потрачено свыше 100 млн. гривен, передает Думская.net

«Вливание денег в столь важный
для Украины инфраструктурный проект, безусловно, правильное решение. Другой
вопрос, насколько эффективно они расходуются, — говорит Сергей Тигипко.
Строительство канала не раз блокировалось усилиями нашего главного конкурента
на Дунае — Румынии, в результате средства уходили буквально в песок».

С начала строительства канала в
2004 году, на него уже было потрачено свыше 250 млн. гривен.

Эта работа не раз останавливалась
в связи с ограничениями и запретами со стороны международных организаций.

«Румыния делала и будет делать
все возможное, чтобы не дать Украине построить свой судовой ход в Дунай.
Бухарест заинтересован в сохранении монополии на дунайское судоходство,
приносящее сотни миллионов долларов в год. Используя статус члена ЕС и НАТО,
Бухарест дискредитирует Украину в Евросоюзе и вынуждает ее к дальнейшим
политическим и экономическим уступкам. Руководители Украины должны наконец дать
отпор таким действиям. Только тогда деньги, вложенные в этот и многие другие
проекты, не будут потрачены впустую», — заявил Сергей Тигипко.


«Чтобы достроить канал Дунай–Черное море, одних бюджетных инвестиций недостаточно. Нужно защитить этот проект от нападок Бухареста и вообще научиться отстаивать экономические интересы страны на международной арене».



Так известный украинский политик
и экономист Сергей Тигипко прокомментировал сообщение о выделении
правительством средств на строительство глубоководного судового хода
Дунай-Черное море.

В ближайшие два года на это будет
потрачено свыше 100 млн. гривен, передает Думская.net

«Вливание денег в столь важный
для Украины инфраструктурный проект, безусловно, правильное решение. Другой
вопрос, насколько эффективно они расходуются, — говорит Сергей Тигипко.
Строительство канала не раз блокировалось усилиями нашего главного конкурента
на Дунае — Румынии, в результате средства уходили буквально в песок».

С начала строительства канала в
2004 году, на него уже было потрачено свыше 250 млн. гривен.

Эта работа не раз останавливалась
в связи с ограничениями и запретами со стороны международных организаций.

«Румыния делала и будет делать
все возможное, чтобы не дать Украине построить свой судовой ход в Дунай.
Бухарест заинтересован в сохранении монополии на дунайское судоходство,
приносящее сотни миллионов долларов в год. Используя статус члена ЕС и НАТО,
Бухарест дискредитирует Украину в Евросоюзе и вынуждает ее к дальнейшим
политическим и экономическим уступкам. Руководители Украины должны наконец дать
отпор таким действиям. Только тогда деньги, вложенные в этот и многие другие
проекты, не будут потрачены впустую», — заявил Сергей Тигипко.