Об этом сообщил Владимир Литвин,
передает «Площадь Свободы».

«Я полностью поддерживаю
коллектив порта. Я встречался с руководством скадовска и порта в этом году, с
Премьер-министром Юлием Тимошенко и Иосифом Винским, который был тогда
Министром транспорта. Если проблема не будет решена, я готов к ней вернуться и
если нужно встать рядом с людьми», — сказал В. Литвин.

В конце июля текущего года,
Министерство транспорта и связи Украины ещё продолжало изучать целесообразность
объединения ХМТП Скадовского морпорта».

27 октября 2008 года в ходе
коллегии Минтранссвязи заместитель министр транспорта и связи — руководитель
«Укрморречфлота» Владимир Работнев заявил журналистам, что министерство
планирует объединить Скадовский и Херсонский морские торговые порты. В конце
декабря 2008 г. Департамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот»)
Минтранссвязи принял решение о переводе Скадовского порта в статус
реорганизуемых предприятий. В то же время Минэкономики в официальном ответе
городским властям Скадовска отмечало нецелесообразность объединения двух
портов.

В марте 2009 года Кабмин
ликвидировал Государственный департамент морского и речного транспорта
(«Укрморречфлот»), создав при этом Государственную администрацию морского и
речного транспорта.

Скадовский МТП был основан в 1895
году. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100
тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. Порт рассчитан на
одновременную обработку 4 судов: типа «ро-ро» (пассажирские и грузовые паромы),
балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. тонн и
танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции). Скадовский
порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на
турецком направлении. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200
большегрузных автомобилей в год.


Глава Верховной Рады Украины Владимир Литвин завил, что будет продолжать поддерживать коллектив ГП «Скадовский морской торговый порт», не желающего объединяться с ГП «Херсонский морской торговый порт» (ХМТП).


Об этом сообщил Владимир Литвин,
передает «Площадь Свободы».

«Я полностью поддерживаю
коллектив порта. Я встречался с руководством скадовска и порта в этом году, с
Премьер-министром Юлием Тимошенко и Иосифом Винским, который был тогда
Министром транспорта. Если проблема не будет решена, я готов к ней вернуться и
если нужно встать рядом с людьми», — сказал В. Литвин.

В конце июля текущего года,
Министерство транспорта и связи Украины ещё продолжало изучать целесообразность
объединения ХМТП Скадовского морпорта».

27 октября 2008 года в ходе
коллегии Минтранссвязи заместитель министр транспорта и связи — руководитель
«Укрморречфлота» Владимир Работнев заявил журналистам, что министерство
планирует объединить Скадовский и Херсонский морские торговые порты. В конце
декабря 2008 г. Департамент морского и речного транспорта («Укрморречфлот»)
Минтранссвязи принял решение о переводе Скадовского порта в статус
реорганизуемых предприятий. В то же время Минэкономики в официальном ответе
городским властям Скадовска отмечало нецелесообразность объединения двух
портов.

В марте 2009 года Кабмин
ликвидировал Государственный департамент морского и речного транспорта
(«Укрморречфлот»), создав при этом Государственную администрацию морского и
речного транспорта.

Скадовский МТП был основан в 1895
году. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100
тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. Порт рассчитан на
одновременную обработку 4 судов: типа «ро-ро» (пассажирские и грузовые паромы),
балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. тонн и
танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции). Скадовский
порт в основном осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на
турецком направлении. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200
большегрузных автомобилей в год.