Об этом сообщили в четверг в
службе информации и общественных связей ЧФ.

«Подводники и экипажи кораблей
обеспечения профессионально справились с поставленной задачей, операция прошла
успешно», – сказал представитель ЧФ.

Он уточнил, что испытания
проводились после докового ремонта. Лодка опускалась на рабочую глубину – до
240 метров. Общее руководство операцией осуществлял командующий флотом
вице-адмирал Александр Клецков. Работу подводников обеспечивали экипажи
спасательного судна «Эпрон», морского тральщика «Вице-адмирал Жуков» и
ракетного катера «Ивановец».

СПРАВКА: дизельная подлодка
«Алроса» (проект 877, шифр Варшавянка) является единственной действующей
субмариной на Черноморском флоте. Она была заложена в 1988 году и вошла в
состав ВМФ в 1990 году. «Алроса», получившая свое имя в честь рабочего поселка в
Якутии, была оснащена экспериментальным водометным движителем, а после
модернизации стала самой тихой субмариной проекта.


Глубоководные испытания подводной лодки «Алроса» завершились на Черноморском флоте Российской Федерации.



Об этом сообщили в четверг в
службе информации и общественных связей ЧФ.

«Подводники и экипажи кораблей
обеспечения профессионально справились с поставленной задачей, операция прошла
успешно», – сказал представитель ЧФ.

Он уточнил, что испытания
проводились после докового ремонта. Лодка опускалась на рабочую глубину – до
240 метров. Общее руководство операцией осуществлял командующий флотом
вице-адмирал Александр Клецков. Работу подводников обеспечивали экипажи
спасательного судна «Эпрон», морского тральщика «Вице-адмирал Жуков» и
ракетного катера «Ивановец».

СПРАВКА: дизельная подлодка
«Алроса» (проект 877, шифр Варшавянка) является единственной действующей
субмариной на Черноморском флоте. Она была заложена в 1988 году и вошла в
состав ВМФ в 1990 году. «Алроса», получившая свое имя в честь рабочего поселка в
Якутии, была оснащена экспериментальным водометным движителем, а после
модернизации стала самой тихой субмариной проекта.