Во вступительном слове он
обозначил приоритеты деятельности и отметил, что в целом в Украине общественное
движение ФЗ набирает мощные обороты, однако в Николаевской области имеется
некоторое отставание, в связи с этим он выразил уверенность, что Николай
Павлович используя весь свой потенциал и инициативу граждан, сможет подтянуть
область, сообщает pravda.

В свою очередь Николай Романчук
пообещал выполнить возложенные на него задачи и в ближайшее время
активизировать деятельность организации во всех районах области и города.

Сергей Исаков (директор судостроительного
завода «Лиман»), до этого представлявший организацию, на прошлой неделе снял с
себя полномочия, сославшись на невозможность совмещать производственную и
общественную деятельность.

СПРАВКА: Романчук Николай Павлович (1957, с.Новоукраинка
Березнеговатского р-на Николаевской обл.), генеральный директор – гендиректор
ОАО «Вадан Ярдс Океан»

Трудовой путь начал на судостроительном заводе «Океан»
после окончания Николаевского судостроительного техникума в 1976.

В 1985 закончил Николаевский
кораблестроительный институт по специальности «инженер-кораблестроитель».

Начав работать
сборщиком–достройщиком, затем инженером планово-диспетчерского отдела,
Н.П.Романчук в 30 лет возглавил один из крупнейших цехов завода, который вывел
в передовые, проявив незаурядные способности управления коллективом.

В 1996 назначен директором-председателем правления ОАО «Судостроительный завод «Океан», в 2001 – генеральным директором-председателем правления ОАО «Дамен
Шипярдс Океан».

Н.П.Романчук – заслуженный
работник промышленности Украины, член–корреспондент Академии инженерных наук,
член Ассоциации судостроителей Украины, член координационного совета
судостроительной отрасли при облгосадминистрации.

В сентябре 2000 завод стал частью
крупнейшего голландского холдинга «Дамен
Шипярдс Групп». За эти годы на заводе
построено 21 судно, среди которых – контейнеровозы, баржи, танкеры. В портфеле
заказов –11 судов.

По итогам 2001 предприятие стало лауреатом
Международного академического рейтинга «Золотая фортуна».

Предприятие, возглавляемое Н.П.Романчуком, по итогам 2002 –2003 лидирует
среди судостроительных предприятий Украины по всем технико-экономическим показателям.

В 2003 Н.П.Романчук признан
лауреатом Международного академического рейтинга «Золотая фортуна».

В 2003 удостоен звания «Горожанин года» в номинации «Судостроение»

В 2005 за «Прорыв в судостроении»
(за постоянное увеличение объемов производства) удостоен звания «Горожанин
года»

В 2007 году Указом Президента №
737/2007 присвоено Н.П. Романчуку звание Герой Украины. За
выдающиеся личные заслуги перед Украинским государством в развитии отечественного судостроения,
внедрение современных технологий
производства, многолетний плодотворный труд и общественно-политическую
деятельность.

Член политсовета Николаевской Областной организации партии Наша Украина. Назначение
не без интриги – дело в том, что Николай Романчук на данный момент является
членом партии "Наша Украина" – и не просто рядовым партийцем, а
членом Политсовета Николаевской областной организации. Уйдет ли Романчук из
"Нашей Украины" в связи с новым назначением – большой вопрос.

Справка: Николаевский
судостроительный завод "Океан" был построен в 1951 году, являлся
одним из крупнейших производителей судов торгового флота в СССР.

В 2000 году "Океан"
купила голландская компания Damen Shipyards Group, позже приобретенная
норвежской Aker Yards.

Украинское предприятие вошло в
состав Aker Yards Ukraine Holding, 70% акций которого 18 июля текущего года
приобрела люксембургская FLC West, созданная российской Финансовой лизинговой
компанией (ФЛК) за 291,9 млн. евро.

Завод переименован в ОАО «Wadan Yards Okean»

В 2007 году выручка
"Океана" составила 501 млн. грн, чистый убыток – 6,6 млн. грн.

В первом полугодии 2008 г. доходы
«Вадан Ярдс Океан» составили 197 млн. грн., убыток — 25,5 млн. грн.

Открытое Акционерное Общество
«Судостроительный Завод "Лиман"» (до августа 2000 года – Черноморский
Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие возник на базе
мастерских Николаевского морского торгового порта в 1886 году.

СЗ "Лиман" производит
строительство мегаяхт, судов, катеров начиная с проектирования и согласования,
и заканчивая сдачей заказчику готовой к эксплуатации яхты.

Строительство ведется под
надзором всемирно известных классификационных обществ таких, как Bureau Veritas
(Франция), Российского Морского Регистра судоходства, Украинского регистра, СЕ
– сертификации и др.

На территории завода имеется
собственный Проектно-конструкторский и дизайнерский центр (ПКЦ).

Имеет возможность по
строительству яхт/судов, катеров длиной до 70 метров и доковым весом до 800
тонн.

На настоящее время ведется также
строительство лоцманских судов, скоростных патрульных катеров для береговой
охраны, плавучих причалов для яхт-клубов.


Представил присутствующим активистам нового руководителя председатель исполкома ФЗ Андрей Иванчук.



Во вступительном слове он
обозначил приоритеты деятельности и отметил, что в целом в Украине общественное
движение ФЗ набирает мощные обороты, однако в Николаевской области имеется
некоторое отставание, в связи с этим он выразил уверенность, что Николай
Павлович используя весь свой потенциал и инициативу граждан, сможет подтянуть
область, сообщает pravda.

В свою очередь Николай Романчук
пообещал выполнить возложенные на него задачи и в ближайшее время
активизировать деятельность организации во всех районах области и города.

Сергей Исаков (директор судостроительного
завода «Лиман»), до этого представлявший организацию, на прошлой неделе снял с
себя полномочия, сославшись на невозможность совмещать производственную и
общественную деятельность.

СПРАВКА: Романчук Николай Павлович (1957, с.Новоукраинка
Березнеговатского р-на Николаевской обл.), генеральный директор – гендиректор
ОАО «Вадан Ярдс Океан»

Трудовой путь начал на судостроительном заводе «Океан»
после окончания Николаевского судостроительного техникума в 1976.

В 1985 закончил Николаевский
кораблестроительный институт по специальности «инженер-кораблестроитель».

Начав работать
сборщиком–достройщиком, затем инженером планово-диспетчерского отдела,
Н.П.Романчук в 30 лет возглавил один из крупнейших цехов завода, который вывел
в передовые, проявив незаурядные способности управления коллективом.

В 1996 назначен директором-председателем правления ОАО «Судостроительный завод «Океан», в 2001 – генеральным директором-председателем правления ОАО «Дамен
Шипярдс Океан».

Н.П.Романчук – заслуженный
работник промышленности Украины, член–корреспондент Академии инженерных наук,
член Ассоциации судостроителей Украины, член координационного совета
судостроительной отрасли при облгосадминистрации.

В сентябре 2000 завод стал частью
крупнейшего голландского холдинга «Дамен
Шипярдс Групп». За эти годы на заводе
построено 21 судно, среди которых – контейнеровозы, баржи, танкеры. В портфеле
заказов –11 судов.

По итогам 2001 предприятие стало лауреатом
Международного академического рейтинга «Золотая фортуна».

Предприятие, возглавляемое Н.П.Романчуком, по итогам 2002 –2003 лидирует
среди судостроительных предприятий Украины по всем технико-экономическим показателям.

В 2003 Н.П.Романчук признан
лауреатом Международного академического рейтинга «Золотая фортуна».

В 2003 удостоен звания «Горожанин года» в номинации «Судостроение»

В 2005 за «Прорыв в судостроении»
(за постоянное увеличение объемов производства) удостоен звания «Горожанин
года»

В 2007 году Указом Президента №
737/2007 присвоено Н.П. Романчуку звание Герой Украины. За
выдающиеся личные заслуги перед Украинским государством в развитии отечественного судостроения,
внедрение современных технологий
производства, многолетний плодотворный труд и общественно-политическую
деятельность.

Член политсовета Николаевской Областной организации партии Наша Украина. Назначение
не без интриги – дело в том, что Николай Романчук на данный момент является
членом партии "Наша Украина" – и не просто рядовым партийцем, а
членом Политсовета Николаевской областной организации. Уйдет ли Романчук из
"Нашей Украины" в связи с новым назначением – большой вопрос.

Справка: Николаевский
судостроительный завод "Океан" был построен в 1951 году, являлся
одним из крупнейших производителей судов торгового флота в СССР.

В 2000 году "Океан"
купила голландская компания Damen Shipyards Group, позже приобретенная
норвежской Aker Yards.

Украинское предприятие вошло в
состав Aker Yards Ukraine Holding, 70% акций которого 18 июля текущего года
приобрела люксембургская FLC West, созданная российской Финансовой лизинговой
компанией (ФЛК) за 291,9 млн. евро.

Завод переименован в ОАО «Wadan Yards Okean»

В 2007 году выручка
"Океана" составила 501 млн. грн, чистый убыток – 6,6 млн. грн.

В первом полугодии 2008 г. доходы
«Вадан Ярдс Океан» составили 197 млн. грн., убыток — 25,5 млн. грн.

Открытое Акционерное Общество
«Судостроительный Завод "Лиман"» (до августа 2000 года – Черноморский
Судомеханический Завод), как самостоятельное предприятие возник на базе
мастерских Николаевского морского торгового порта в 1886 году.

СЗ "Лиман" производит
строительство мегаяхт, судов, катеров начиная с проектирования и согласования,
и заканчивая сдачей заказчику готовой к эксплуатации яхты.

Строительство ведется под
надзором всемирно известных классификационных обществ таких, как Bureau Veritas
(Франция), Российского Морского Регистра судоходства, Украинского регистра, СЕ
– сертификации и др.

На территории завода имеется
собственный Проектно-конструкторский и дизайнерский центр (ПКЦ).

Имеет возможность по
строительству яхт/судов, катеров длиной до 70 метров и доковым весом до 800
тонн.

На настоящее время ведется также
строительство лоцманских судов, скоростных патрульных катеров для береговой
охраны, плавучих причалов для яхт-клубов.