2009-07-14 08:35:03

Аналитики Drewry Shipping Consultants ожидают большого количества контейнерных операторов, которые будут вынуждены прекратить свою деятельность в этом году, подобно Eastwind Maritime.




 Резкое падение доходов настолько сильное, что даже меры сохранения стоимости не могут смягчить полученного эффекта, ставшего причиной, пишет PortWorld.

Согласно Lloyds List, Drewry делало прогнозы, что в этом году контейнерные линии понесут общие потери в размере $20 млрд., по сравнению с общим доходом $5 млрд. в прошлом году.

Также Drewry в этом году прогнозирует сокращение мирового контейнерного флота чуть более на 10% до 471 млн. TEU, число, которое не предвещает ничего хорошо, как для портов, так и операторов контейнерных терминалов.

В І квартале 2009 г. 11 крупнейших контейнерных линий заработали $14.45 млрд. против $22.40 млрд. дохода прошлого года, что на 35% меньше показателя прошлого года.

Такие цифры побудили Taiwans Evergreen Marine Corporation изъять из своего сервиса 31 старое судно.

Большинство из их будет порезано, сообщил президент компании Чанг Йонг, объясняя этим переизбыток контейнерных мощностей в отрасли контейнерных перевозок.