Упущенная выгода Ильичевского торгового порта от допуска в его акватории частной буксирной компании оценивается в сумму более $0,5 млн. ежемесячно.
Такие данные приведены руководством Ильичевского порта в обращении к главе Кабмина Украины Юлии Тимошенко.
«Сегодня на акватории порта работает частная буксирная компания ООО «СБК Новофлот», лицензия которой выдана Минтранссвязи. В результате таких действия со стороны Минтранссвязи порт за 2008 г. недополучил 13,5 млн. гривен ($1,8 млн.) доходов от взимания буксирного сбора при швартовых операциях, а за 5 месяцев т.г. – 20,5 млн. ($2,7 млн)», – заявляет порт.
Фактически, недополученные в текущем году доходы по данной статье превышают $0,5 млн ежемесячно.
Как подчеркивает предприятие, имело место прямое указание отраслевого руководства относительно передачи портофлота частной компании «для того, чтобы создать монополию на акватории Ильичевского порта по предоставлению буксирных услуг».
В то же время, неоднократные обращения порта относительно развития портового флота путем привлечения инвестиций были проигнорированы отраслевым руководством.
Этот вопрос порт называет «острым», апеллируя к необходимости его скорейшего решения.
Руководство Ильичевского морского торгового порта обратилось с открытым письмом к премьер-министру Украины, указывая на серьезные факторы блокирования деятельности предприятия.
Упущенная выгода Ильичевского торгового порта от допуска в его акватории частной буксирной компании оценивается в сумму более $0,5 млн. ежемесячно.
Такие данные приведены руководством Ильичевского порта в обращении к главе Кабмина Украины Юлии Тимошенко.
«Сегодня на акватории порта работает частная буксирная компания ООО «СБК Новофлот», лицензия которой выдана Минтранссвязи. В результате таких действия со стороны Минтранссвязи порт за 2008 г. недополучил 13,5 млн. гривен ($1,8 млн.) доходов от взимания буксирного сбора при швартовых операциях, а за 5 месяцев т.г. – 20,5 млн. ($2,7 млн)», – заявляет порт.
Фактически, недополученные в текущем году доходы по данной статье превышают $0,5 млн ежемесячно.
Как подчеркивает предприятие, имело место прямое указание отраслевого руководства относительно передачи портофлота частной компании «для того, чтобы создать монополию на акватории Ильичевского порта по предоставлению буксирных услуг».
В то же время, неоднократные обращения порта относительно развития портового флота путем привлечения инвестиций были проигнорированы отраслевым руководством.
Этот вопрос порт называет «острым», апеллируя к необходимости его скорейшего решения.