"Ему (Винскому – ИФ) нужно
было выполнить ряд обязательств, официальных и неофициальных. По неофициальным
данным, ему нужно было сместить начальника порта, расчистить дорогу и поставить
удобного администратора во главе порта. А официально – согласовать второй этап
договора с "Укртрансконтейнером", согласно которому порт должен был
передать компании первый, второй причалы и тыловые площади, то есть практически
взять порт под свой контроль", – сказал он на пресс-конференции в
агентстве Интерфакс-Украина в
четверг.

Г.Скворцов также добавил, что в
2007 году в порту была открыта контейнерная линия, ставшая альтернативой
"Укртрансконтейнеру", которая приносила ИМТП доход от перевалки
контейнеров в размере $45/TEU, тогда как сотрудничество с упомянутой компанией
давало порту лишь $20/TEU.

Кроме того, по словам
Г.Скворцова, глава Минтранссвязи запретил порту приобретать собственные
буксиры, а вместо этого привел в порт ООО "Судоходно-буксирная компания
"Новофлот".

"Фактически имеется его
указание о запрете Ильичевскому порту приобретать буксиры. Хотя каждый месяц
Ильичевский порт несет более 2 млн. грн убытков от отсутствия буксиров. В
прошлом году порт потерял 13,5 млн. грн, в этом году только за пять месяцев –
20,5 млн грн", – сказал начальник ИМТП.

Ранее И.Винский сообщал, что
подал шесть обращений об увольнении Г.Скворцова с должности начальника ИМТП за
неэффективную работу, мотивируя это многочисленными нарушениями в работе порта.

Ильичевский МТП входит в четверку
крупнейших украинских портов. Предприятие располагает производственными мощностями,
позволяющими переваливать более 30 млн. тонн грузов в год. На территории порта
расположена причальная линия длиной 6 км с 29 причалами.

Ильичевский МТП также имеет три
железнодорожных въезда и три пункта пропуска для автомобильного транспорта.

По итогам 2008 года порт увеличил
грузооборот на 18% по сравнению с 2007 годом – до 18,9 млн. тонн.


Начальник государственного предприятия “Ильичевский морской торговый порт” (ИМТП, Одесская обл.) Геннадий Скворцов связывает критику в свой адрес со стороны министра транспорта и связи Иосифа Винского с лоббированием министром интересов частного предприятия “Укртртрансконтейнер”.



"Ему (Винскому – ИФ) нужно
было выполнить ряд обязательств, официальных и неофициальных. По неофициальным
данным, ему нужно было сместить начальника порта, расчистить дорогу и поставить
удобного администратора во главе порта. А официально – согласовать второй этап
договора с "Укртрансконтейнером", согласно которому порт должен был
передать компании первый, второй причалы и тыловые площади, то есть практически
взять порт под свой контроль", – сказал он на пресс-конференции в
агентстве Интерфакс-Украина в
четверг.

Г.Скворцов также добавил, что в
2007 году в порту была открыта контейнерная линия, ставшая альтернативой
"Укртрансконтейнеру", которая приносила ИМТП доход от перевалки
контейнеров в размере $45/TEU, тогда как сотрудничество с упомянутой компанией
давало порту лишь $20/TEU.

Кроме того, по словам
Г.Скворцова, глава Минтранссвязи запретил порту приобретать собственные
буксиры, а вместо этого привел в порт ООО "Судоходно-буксирная компания
"Новофлот".

"Фактически имеется его
указание о запрете Ильичевскому порту приобретать буксиры. Хотя каждый месяц
Ильичевский порт несет более 2 млн. грн убытков от отсутствия буксиров. В
прошлом году порт потерял 13,5 млн. грн, в этом году только за пять месяцев –
20,5 млн грн", – сказал начальник ИМТП.

Ранее И.Винский сообщал, что
подал шесть обращений об увольнении Г.Скворцова с должности начальника ИМТП за
неэффективную работу, мотивируя это многочисленными нарушениями в работе порта.

Ильичевский МТП входит в четверку
крупнейших украинских портов. Предприятие располагает производственными мощностями,
позволяющими переваливать более 30 млн. тонн грузов в год. На территории порта
расположена причальная линия длиной 6 км с 29 причалами.

Ильичевский МТП также имеет три
железнодорожных въезда и три пункта пропуска для автомобильного транспорта.

По итогам 2008 года порт увеличил
грузооборот на 18% по сравнению с 2007 годом – до 18,9 млн. тонн.